2
I. Аналитическая часть, включающая оценку деятельности образовательной организации в
соответствии с п. 6 и 7 Порядка проведения самообследования образовательной
организации, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской
Федерации от 14.06.2013 № 462 "Об утверждении Порядка проведения самообследования
образовательной организацией" (с изменениями от 14.12.2017 №1218):
Общая характеристика учреждения.
Наименование общеобразовательного учреждения в соответствии с Уставом
Полное: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Миролюбовская
школа» Красногвардейского района Республики Крым (МБОУ «Миролюбовская школа»).
Сокращённое: МБОУ «Миролюбовская школа».
Юридический
адрес:
297016,
Российская
Федерация,
Республика
Крым,
Красногвардейский район, с. Миролюбовка, ул. Мичурина, д.78.
Фактический адрес: 297016, Российская Федерация, Республика Крым, Красногвардейский
район, с. Миролюбовка, ул. Мичурина, д.78.
Телефон: (36556) 2-14-98.
E-mail: mirolyubovskaya_shkola@mail.ru
Сайт: http://mirolyubovka71.ucoz.com/
МБОУ «Миролюбовская школа» является юридическим лицом, обладает обособленным
имуществом на праве оперативного управления, самостоятельным балансом, лицевыми
счетами в органах Федерального казначейства, в других кредитных организациях; имеет
печать со своим наименованием.
Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности
Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской
Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской
Федерации, Конституцией Республики Крым, нормативными правовыми актами Республики
Крым, муниципального образования Красногвардейский район Республики Крым,
решениями вышестоящих органов, осуществляющих управление в сфере образования, а
также Уставом.
Учредителем Учреждения является муниципальное образование Красногвардейский район
Республики Крым.
Функции, полномочия и права Учредителя Учреждения осуществляет отраслевой
орган Администрации Красногвардейского района Республики Крым, осуществляющий
управление в сфере образования (далее - Учредитель).
Место нахождения Учредителя:
297000, Российская Федерация, Республика Крым, пгт. Красногвардейское, улица Энгельса,
дом 3.
Функции и полномочия собственника имущества Учреждения от имени Администрации
Красногвардейского района Республики Крым осуществляет структурное подразделение
Администрации Красногвардейского района Республики Крым, на которое возложены
функции по управлению имуществом.
Организационно-правовая форма: 20903 – Бюджетное учреждение
Форма собственности (по ОКФС): муниципальная
Свидетельство о постановке на учет Российской организации в налоговом органе по месту
её нахождения серия 91 №000519955, 08.01.15 года ИНН 9105009832_КПП 910501001
3
Лицензия на осуществление образовательной деятельности: № 0330 от «24» июня
2016г. серия 82Л01 № 0000342
Свидетельство
о
государственной
аккредитации
по
основным
общеобразовательным программам: № 0162 от 14.04.2017г. Серия 82А01 №0000162.
Срок действия до 14.04.2029 года.
Устав утвержден приказом начальника управления образования Администрации
Красногвардейского района Республики Крым от 23.12.2014 г.№ 40-п, изменения от
26.04.2016г. №48-л.
Основные локальные акты учреждения
1. Устав муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
«Миролюбовская школа».
2. Правила внутреннего трудового распорядка
3. Штатное расписание
4. Коллективный договор
5. Положение о педагогическом совете школы
6. Положение о методическом совете школы
7. Положение о внутришкольной системе оценки качества образования.
8. Положение о порядке приема граждан на обучение по образовательным
программам начального общего, основного общего образования в муниципальное
бюджетное общеобразовательное учреждение «Миролюбовская школа».
9.Положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и
промежуточной аттестации, и переводе обучающихся в МБОУ «Миролюбовская школа».
10.Положение о государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 класса.
11. Положение о внеурочной деятельности.
12. Положение по разработке основных образовательных программ.
13.Положение о рабочей программе учебных курсов, предметов, дисциплин.
14.Положение о факультативных учебных предметах, курсах.
15.Положение об организации инклюзивного обучения в МБОУ «Миролюбовская
школа».
16.Положение об организации индивидуального обучения на дому с учащимися,
освобожденными от посещения занятий по состоянию здоровья в МБОУ
«Миролюбовская школа».
17. Положение о языке образования.
18.Положение о расписании учебных занятий, внеурочной деятельности, элективных
курсов, факультативов, кружков в МБОУ «Миролюбовская школа».
19. Положение о преодолении отставания при реализации рабочих программ учебных
предметов, курсов, дисциплин (модулей).
20. Положение об организации получения обучающимися, проживающими на
территории обслуживания МБОУ «Миролюбовская школа» Красногвардейский район
Республики Крым, общего образования вне учреждений, осуществляющих
образовательную деятельность (в форме семейного образования).
Структура образовательного учреждения и система управления
Учреждение не имеет филиалов и представительств.
Управление учреждением осуществляется в соответствии с Законом Российской
Федерации №273-ФЗ от 29.12.2012 «Об образовании в Российской Федерации» на
принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих
ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности,
автономности и светского характера образования.
4
Управление учреждением осуществляется на основе сочетания принципов
самоуправления коллектива и единоначалия.
Административные обязанности распределены согласно Уставу, штатному расписанию,
четко распределены функциональные обязанности согласно квалификационным
характеристикам.
№
1.
2.
Должность
Директор
Заместитель директора
ФИО
Самойленко Вера Витальевна
Абсеутова Эдие Эминовна
Общее управление школой осуществляет директор МБОУ «Миролюбовская школа»
Самойленко Вера Витальевна в соответствии с действующим законодательством, в силу своей
компетентности.
Основной функцией директора МБОУ «Миролюбовская школа» является осуществление
оперативного руководства деятельностью образовательной организации, управление
жизнедеятельностью, координация действий всех участников образовательного процесса
через педагогический совет, методический совет, родительские комитеты классов.
Заместитель директора осуществляют оперативное управление образовательным
процессом:
выполняют
информационную,
оценочно-аналитическую,
плановопрогностическую, организационно-исполнительскую, мотивационную, контрольнорегулировочную функции.
Органами коллегиального управления образовательным учреждением являются:
Общее собрание работников Учреждения: за 2020 год проведено 4 собрания
работников, на которых рассмотрены
вопросы, касающиеся
организации
образовательного процесса и финансово-хозяйственной деятельности, решения вопросов о
необходимости регламентации локальными актами отдельных аспектов деятельности,
внесения предложений по порядку стимулирования труда работников, о поощрении
работников и др.
Формы самоуправления:
Педагогический совет: за год проведено 10 заседаний педагогического совета, на
которых рассмотрены разнообразные вопросы по образовательной деятельности
Учреждения.
Ученическое самоуправление работает согласно своему плану.
Все перечисленные структуры совместными усилиями решают основные задачи
образовательного учреждения и соответствуют Уставу МБОУ «Миролюбовская школа».
Основные формы координации деятельности:
план работы МБОУ «Миролюбовская школа» на учебный год;
годовой календарный график;
план внутришкольного контроля;
план воспитательной работы;
план методической работы.
Организация управления образовательного учреждения соответствует уставным
требованиям.
Органы управления, действующие в Школе
Наименование
Функции
органа
Директор
Контролирует
работу
и
обеспечивает
эффективное
взаимодействие структурных подразделений организации,
утверждает штатное расписание, отчетные документы
организации, осуществляет общее руководство Школой
5
Совет школы
Педагогический совет
Общее собрание
работников
Рассматривает вопросы:
- развития образовательной организации;
- финансово-хозяйственной деятельности;
- материально-технического обеспечения
Осуществляет
текущее
руководство
образовательной
деятельностью Школы, в том числе рассматривает вопросы:
- развития образовательных услуг;
- регламентации образовательных отношений;
- разработка и утверждение основных образовательных и
рабочих программ, учебного плана, локальных актов и др.;
- выбора учебников, учебных пособий, средств обучения и
воспитания;
- материально-технического
обеспечения
образовательного
процесса;
- аттестации,
повышения
квалификации
педагогических
работников;
- координации деятельности методических объединений
Реализует право работников участвовать в управлении
образовательной организацией, в том числе:
- участвовать в разработке и принятии коллективного
договора, Правил трудового распорядка, изменений и
дополнений к ним;
- принимать локальные акты, которые регламентируют
деятельность образовательной организации и связаны с правами
и обязанностями работников;
- разрешать конфликтные ситуации между работниками и
администрацией
Анализ состояния и эффективности методической деятельности учреждения
Педагогический коллектив школы с 01.09.2020 года работает над проблемой:
««Совершенствование
качества
образования
путём обновления
содержания
учебно-воспитательного
процесса
в условиях
реализации ФГОС».
Для реализации основных задач в школе созданы методический совет, предметные
методические объединения, действующие на основании соответствующих положений.
Каждый педагог состоит в методическом объединении.
Ведущая роль в управлении методической работой в школе принадлежит
методическому совету – совещательному и коллегиальному органу, который организует,
направляет работу учителей, создает условия для развития их творчества. Работа совета
осуществляется на основе годового плана. Методический совет координирует
профессиональную деятельность всего педагогического коллектива школы. В его состав
входит администрация школы, руководители методических объединений.
В 2020 г. году проведено 6 заседаний, на которых рассматривались проекты рабочих
программ, утверждались планы методических мероприятий, рассматривались результаты
мониторингов, олимпиад, рассматривались вопросы аттестации педагогических работников
и их методического сопровождения, заслушивались отчеты руководителей ШМО.
Методический совет реализует задачи методической работы, направляет работу МО
учителей-предметников; готовит и проводит внутришкольные семинары, педсоветы,
методические и предметные недели; анализирует и планирует формы работы с одаренными
учащимися; содействует подготовке учителей к участию в конкурсах педагогического
6
мастерства. Роль методической работы возрастает в современных условиях в связи с
необходимостью использовать новые методики, приемы, технологии обучения.
Поставленные перед педагогами задачи решались через совершенствование методики
проведения уроков, индивидуальной и групповой работы со слабоуспевающими и
одаренными учащимися, коррекции знаний учащихся на основе диагностической
деятельности учителя, развития способностей и природных задатков учащихся,
ознакомления учителей с новой педагогической и методической литературой.
В течение всего учебного года было организовано взаимопосещение уроков.
Результативность посещений: повышение профессионального и методического мастерства
членов МО, пополнение банка методических идей, повышение рейтинга учителя.
Качество кадрового потенциала
Всего в школе в 2020 году работало 19 педагогов.
Стаж педагогической работы:
до 3-х лет – 4 (21%);
до 10 лет – 5 (26,3%);
до 20 лет – 5 человек (26.3%);
свыше 20 лет – 5 человек (26,3 %).
Категория педагогического состава:
Высшая – 4 (21%)
Первая - 5 (26,3%)
СЗД – 10 (52.6%)
В образовательном разрезе педагогический коллектив распределился следующим образом:
21 педагог (100%) имеет высшее профессиональное образование.
№
1.
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Учителя используют элементы инновационных технологий:
Название инновационных технологий
Количество
педагогов
Компьютерные
17
Игровые
8
Личностно-ориентированные технологии
18
Здоровьесберегающая
18
Технология традиционного обучения
13
Технологии проблемного обучения
16
Технология практической направленности
6
Технологии проектного обучения
7
Интерактивные (групповые формы и приёмы)
7
Технология на основе активизации и
4
интенсификации деятельности
Уровня дифференциации
7
Технология коллективно-творческих дел
4
Гуманно – личностная. Технология
1
Амонашвили.
Технология критического мышления
1
Информационно-коммуникационные
1
технологии
Курсовая подготовка и аттестация педагогических работников
за 2020 год
7
%
81
38
85
85
61
76
29
33
33
19
33
19
5
5
5
№
п/п
1.
Всего подлежало курсовой
подготовке
6 учителей
Прошли
6 учителей
Курсовая подготовка
Учителя повышают свою квалификацию путём прохождения курсов:
Выговская Т.А.
1) ООО «Мультиурок», «Организация дистанционного обучения в условиях реализации
ФГОС» в объёме 72 часа, ноябрь 2020;
2) «Подготовка экспертов предметных комиссий по проверке выполнения заданий с
развернутым ответом экзаменационных работ ЕГЭ» в объеме 36 часов, с 04.03-11.03.2020,
КРИППО;
Савостина О.Г.
ООО «Учи.ру», «Цифровая грамотность: базовый курс по развитию компетенций XXI века»,
в объёме 36 часов, с 28 октября по 25 ноября 2020;
Васькина А.С.
1)
«Курсы повышения квалификации для педагогических работников системы общего
образования по совершенствованию предметных и методических компетенций (в том числе
в области формирования функциональной грамотности обучающихся)»
2)
ДПППК (дополнительная программа повышения квалификации) « Использование
цифровых ресурсов для реализации дистанционного обучения в ОО» (02.12- 15.12.2020)
3)
«Подготовка экспертов предметных комиссий по оцениванию эксперимента ОГЭ по
химии» (03.03-05.03.2020г., КРИППО)
Аппазов Э.К.
1) «Курсы повышения квалификации для педагогических работников системы общего
образования по совершенствованию предметных и методических компетенций (в том числе
в области формирования функциональной грамотности обучающихся)»
Минакова М.В.
1)
«Современные коррекционно-образовательные технологии в работе с детьми с
ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)» (с 16.09-18.09.2020, КРИППО)
Вергелес О.Н.
1) ООО «Высшая школа делового администрирования», «Организация образовательного
процесса для обучающихся с ОВЗ в условиях реализации ФГОС: инклюзивное образование,
индивидуальный план, адаптированные образовательные программы» в объеме 108 ч., 29.09
по 24.10.2020;
2) ООО «Центр инновационного образования и воспитания», «Основы цифровой
грамотности» в объеме 18ч., 06.11.2020;
Ковтуняк Н.Б.
1)
ООО Агентство независимой оценки качества образования «Открытая школа»
«Ментальная арифметика: сложение и вычитание натуральных чисел» в объеме 36 часов., с
27.09 по 05.10.2020;
Халаман А.В.
1)
ООО «Учи.ру», «Цифровая грамотность: базовый курс по развитию компетенций XXI
века», в объёме 36 часов, с 28 октября по 25 ноября 2020;
8
2)
ООО Агентство независимой оценки качества образования « Открытая школа»
«Ментальная арифметика: сложение и вычитание натуральных чисел» в объеме 36 часов, с
27.09 по 05.10.2020;
Каримова Э.Р.:
1) «Курсы повышения квалификации для педагогических работников системы общего
образования по совершенствованию предметных и методических компетенций (в том числе
в области формирования функциональной грамотности обучающихся)»;
Гончаренко С.В.
1) обучение в Автономной Некоммерческой организации Дополнительного
Профессионального образования «Школа анализа данных» по программе повышения
квалификации «Эмоциональное выгорание у педагогов» в объеме 16 часов от 17.11.2020
(Яндекс Я Учитель);
2) обучение в Автономной Некоммерческой организации Дополнительного
Профессионального образования «Школа анализа данных» по программе повышения
квалификации «Работа с трудным поведением: принципы и инструменты» в объеме 16 часов
от 18.11.2020 (Яндекс Я Учитель);
3) Освоила модули № 1–6 на ООО «Учи.ру» в рамках курса повышения квалификации
«Цифровая грамотность: базовый курс по развитию компетенций XXI века», с 17.10 - 21.10.
2020;
4)Проектирование и реализация адаптированных образовательных программ для
обучающихся с ОВЗ», с 09.09-15.09.2020, КРИППО;
Активно повышают квалификацию на платформе «Единый урок»:
Аппазов Э.К.
«Профилактика короновируса, гриппа и др.острых респираторных вирусных инфекций
вобщеобразовательных организациях» в объеме 16 часов, 08.06.2020;
Бештиева С.Р.
1)
«Обработка персональных данных в образовательных организациях», 10.11.2020;
2)
«Организация деятельности пед.работников по классному руководству», 28.08.2020;
3)
«Профилактика короновируса, гриппа и др.острых респираторных вирусных
инфекций вобщеобразовательных организациях» в объеме 16 часов, 09.11.2020;
Ковтуняк Н.Б.
1) «Правовое регулирование образования РФ в соответствии с требованиями Федерального
закона «Об образовании в Российской Федерации» и профессиональных стандартов» в
объеме 77 часов, 18.11.2020;
2)
«Обработка персональных данных в образовательных организациях» в объёме
17часов, 13.11.2020;
Антипенко Т.В.
1)
«Правовое регулирование образования РФ в соответствии с требованиями
Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» и профессиональных
стандартов» в объеме 77 часов, 18.11.2020;
2)
«Обработка персональных данных в образовательных организациях» в объёме
17часов, 14.11.2020;
Вергелес О.Н.
1)
«Обработка персональных данных в образовательных организациях» в объёме
17часов, 13.11.2020;
9
2)
«Профилактика короновируса, гриппа и др.острых респираторных вирусных
инфекций в общеобразовательных организациях» в объеме 16 часов, 06.06.2020;
3)
«Организация правового просвещения в образовательной организации в соответствии
с Основами государственной политики Российской федерации в сфере развития правовой
грамотности и правосознания граждан» в объёме 31 часа, 22.11.2020;
4)
«Безопасное использование сайтов в сети «Интернет» в образовательном процессе в
целях обучения и воспитания обучающихся в образовательной организации», 27.04.2020;
5)
«Обработка персональных данных в образовательных организациях» 13.11.2020;
Халаман А.В.
1)
«Методология и технология дистанционного обучения в образовательной
организации» в объеме 49ч., 18.11.2020;
2)
«Организация деятельности педагогических работников по классному руководству» в
объеме 17 часов, 10.11.2020;
3)
«Основы обеспечения информационной безопасности детей» в объеме 22 часа от
06.06.2020;
4)
«Профилактика короновируса, гриппа и др.острых респираторных вирусных
инфекций в общеобразовательных организациях» в объеме 16 часов, 26.04.2020;
5)
«Организация деятельности пед.работников по классному руководству» от
23.07.2020;
Гончаренко С.В.
1) «Организация правового просвещения в образовательной организации в соответствии с
Основами государственной политики Российской федерации в сфере развития правовой
грамотности и правосознания граждан» в объёме 31 часа от 18.11.2020г.;
2) «Обработка персональных данных в образовательных организациях» в объёме 17 часов от
11.11.2020;
3) «Методология и технологии дистанционного обучения в образовательной организации» в
объёме 49 часов от 10.11.2020;
4) «Правовое регулирование образования в РФ в соответствии с требованиями Федерального
закона «Об образовании в Российской Федерации» и профессиональных стандартов» в
объёме 77 часов от 18.11.2020;
5) «Организация деятельности педагогических работников по классному руководству» в
объёме 17 часов от 08.07.2020;
6) «Профилактика короновируса, гриппа и др.острых респираторных вирусных инфекций в
общеобразовательных организациях» в объеме 16 часов от 08.06.2020;
7) «Организация защиты детей от видов информации, распространяемой посредством сети
«Интернет», причиняющей вред здоровью и развитию детей, а также не соответствующей
задачам образования, в образовательных организациях» в объеме 16 часов от 11.955.2020;
Минаева А.Я.
1) «Организация деятельности педагогических работников по классному руководству» в
объёме 17 часов от 21.11.2020;
2) «Обработка персональных данных в образовательных организациях» в объёме 17 часов от
21.11.2020;
Савостина О.Г
1) «Организация правового просвещения в образовательной организации в соответствии с
Основами государственной политики Российской федерации в сфере развития правовой
грамотности и правосознания граждан» в объёме 31 часа, 19.11.2020;
2) «Обработка персональных данных в образовательных организациях» в объёме 17часов,
06.11.2020;
Васькина А.С.
10
1)
«Обработка персональных данных в образовательных организациях» в объёме 17
часов, 08.11.2020;
Худиенко В.П.
1) «Обработка персональных данных в образовательных организациях» в объёме 17часов,
04.11.2020;
2)
«Цифровая грамотность педагогического работника», в объёме 285 часов, 05.12.2020;
3)
«Профилактика короновируса, гриппа и др.острых респираторных вирусных
инфекций в общеобразовательных организациях» в объеме 16 часов от 08.06.2020;
На сайте PublicHealth.ru в декабре 2020 года прошли Диктант по общественному
здоровью: Аппазов Э.К., Вергелес О.Н., Халаман А.В., Ковтуняк Н.Б., Антипенко Т.В.,
Минаева А.Я., Каримова Э.Р., Гончаренко С.В., Бештиева С.Р., Савостина О.Г., Худиенко
В.П.
Повышение качества образования учащихся напрямую связано с ростом уровня
преподавания, поэтому учитель постоянно совершенствуется, знакомится с опытом работы
своих коллег, используя Интернет-ресурсы:
https://infourok.ru
https://multiurok.ru
https://proshkolu.ru
https://nsportal.ru
https://resh.edu.ru
Учителями-предметниками были проведены открытые уроки в присутствии методистов
ИМЦ Красногвардейского района (02.12.2020): русский язык в 6 классе (учитель Минаева
А.Я.), английский язык в 9 классе (учитель Гончаренко С.В.), открытые уроки родного (
русского) языка (02 декабря) в 3 классе (учитель Ковтуняк Н.Б.) и математики в 4 классе
(учитель Антипенко Т.В.).
В целях повышения педагогического мастерства Русько М.А. заявила об аттестации на
квалификационную категорию СЗД. Она успешно прошла аттестационную комиссию и ей
присвоена заявленная категория.
Награды, звания, заслуги:
Благодарность Министерства
(Самойленко В.В.)
просвещения
Российской
Федерации
-1
учитель
1. Оценка образовательной деятельности и организации учебного процесса
-
Формы получения образования и формы обучения
Основной формой получения образования в МБОУ «Миролюбовская школа» является
очная. Также организовано обучение учащихся на дому по справкам ВКК по медицинским
показателям и заявлениям родителей.
Учреждение осуществляет образовательный процесс по образовательным программам в
соответствии с Уставом:
программа начального общего образования (нормативный срок освоения - 4 года);
программа основного общего образования (нормативный срок освоения - 5 лет);
Образовательная программа школы способствует развитию и социализации учащихся на
основе усвоения ими федерального государственного образовательного стандарта
начального общего образования, федерального государственного образовательного
стандарта основного общего образования, федерального компонента государственного
11
стандарта дополнительного общего образования через:
обеспечение условий для обучения, воспитания и развития учащихся в соответствии
с их склонностями и способностями, интересами, состоянием здоровья;
создание основы для осознанного выбора и последующего освоения
профессиональных образовательных программ;
освоение дополнительных образовательных программ.
Динамика контингента обучающихся по уровням образования
Статистика показателей за 2020 год
№ п/п
1
2
3
4
Параметры статистики
Количество детей, обучавшихся на конец
учебного года (для 2018–2019 – на конец
2019 года), в том числе:
– начальная школа
– основная школа
Количество учеников, оставленных на
повторное обучение*:
– начальная школа
– основная школа
Не получили аттестата:
– об основном общем образовании
Окончили школу с аттестатом особого
образца:
– в основной школе
На 01.12. 2019
На 01.12.2020
115
107
64
51
57
50
2
0
0
0
0
2
0
-
0
0
0
Приведенная статистика показывает, что количество обучающихся школы уменьшается.
Профильного обучения в Школе нет.
Учебный год
Начальная школа
Основная школа
Итого
2016-2017
36
51
87
2017-2018
36
58
94
2018-2019
49
52
101
на 27.12.2019 года
64
51
115
на 27.12.2020 года
57
50
107
За последние три года количество детей, получающие образование на разных уровнях,
неуклонно уменьшается. В 2020 наблюдается спад.
Динамика количества обучающихся на 1 педагога
Учебный год
Кол-во учащихся
Кол-во учителей
Коэффициент
2016-2017
87
17
5,1
2017-2018
94
17
5,2
2018-2019
101
16
6,3
на 31.12.2019 год
115
19
6,1
На 31.12.2020 год
107
19
5,6
На одного педагога в течение трёх лет приходится около 5,6 учащихся. И количество
учащихся на одного учителя растёт.
Специфика и форма реализации образовательных программ
Уровни образования: начальное общее образование, основное общее образование,
дополнительное образование.
12
Основная реализация образовательных программ - это классно- урочная, внеурочная и
кружковая (дополнительное образование).
В 2020 учебном году в МБОУ «Миролюбовская школа» во втором полугодии 107
обучающихся, из них:
-104 учащихся обучаются очно по ООП.
- 3 учащихся обучается на дому, из них:
1 обучающийся обучается по АООП НОО,
1 обучающийся обучается по АОП ООО,
1 обучающийся обучается по ООО ООО.
4 учащихся имеют статус дети-инвалиды;
Из них:
- 3 учащихся обучаются по АООП.
10 учащихся обучающихся в инклюзивном классе и имеют статус дети ОВЗ.
Внеурочная деятельность реализуется в пяти направлениях развития личности:
спортивно-оздоровительном, духовно-нравственным, социальным, общеинтеллектуальным,
общекультурным. Осуществлялась в таких формах как экскурсии, кружки, секции, круглые
столы, олимпиады, соревнования, поисковые и научные исследования, общественно
полезные практики.
Направления
внеурочной
деятельности
Духовно-нравственное
Количество часов в неделю
1
2
3
4
5
6
7
8
9
класс класс класс класс класс класс класс класс класс
1
1
1
1
1
1
1
1
1
Социальное
1
1
1
1
1
1
1
1
1
Общеинтеллектуальное
1
1
1
1
1
1
1
1
1
Общекультурное
1
1
1
1
1
1
1
1
1
Спортивнооздоровительное
1
1
1
1
1
1
1
1
1
Итого
5
5
5
5
5
5
5
5
5
Итого учащихся
13
16
15
13
12
6
7
11
14
Кружковая работа работает по 3 направлениям:
Художественное направления:
«Волшебная нить»-1 час;
«Къырымтатар халкънынъ медениети»- 1 час.
Спортивное: «Волейбол» – 1 час.
Патриотическое: «ЮНАРМИЯ» -1час.
Социального направления:
«Речевой этикет».
Всего задействовано в кружковой работе 5 педагогов и 87 учащихся, что составляет 76% от
общего количества.
Технологии, используемые при реализации образовательных программ
В течение 5 последних лет в МБОУ «Миролюбовская школа» внедряются такие
педагогические технологии как здоровьесберегающая технология, ИКТ, проектная, игровая,
технология проблемного обучения, интерактивные технологии, личностно-ориентированное
13
обучение, уровня дифференциации, технология традиционного обучения, практической
направленности, гуманно – личностная, технология Амонашвили.
Используется деятельностный подход в обучении: проблемное обучение, конспектлекция, самостоятельное изучение учебного материала с консультирующей ролью учителя,
подготовка сообщений, рефератов, сообщений.
Содержание и качество подготовки учащихся.
Согласно годовому плану работы школы проводится итоговые контрольные работы и
диагностические контрольные работы. Данная информация предоставлена в таблицах.
14
Качество подготовки учащихся в 2020 году
Результаты освоения учащимися программ начального общего образования
по показателю «успеваемость» в I полугодии 2020 года
Из них
успевают на
«3»-«5»
Всего
обучся
Кол-во
1
17
0
2
17
17
3
4
Итого
13
15
62
13
15
45
Классы
Классы
Всего
обучся
%
0
100
100
100
100
Окончили
полугодие
С
отметками
«5»
%
0
0
3
1
1
5
Окончили
полугодие
Окончили
полугодие
17,6
5
7,7
6,7
10,7
С
отметка
ми «5» и
«4»
0
%
0
9
52,9
5
5
19
38,5
33,3
41,6
С
отметкам
и «4» и
«3»
0
Не успевают
Всего
Из них н/а
%
Колво
%
Колво
%
Колво
%
0
0
0
0
0
0
0
5
29,4
0
0
0
0
0
0
7
9
21
53,8
60
47,7
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
Результаты освоения учащимися программ начального общего образования
по показателю «успеваемость» в II полугодии 2020 года
Из них
Окончили
Не успевают
Окончили
Окончили
успевают на
полугодие
полугодие
полугодие
Всего
Из них н/а
«3»-«5»
Кол-во
%
С
отметками
«5»
%
С
отметка
ми «5» и
«4»
%
Переведены
условно
С
отметкам
и «4» и
«3»
0
%
Колво
%
Кол-во
%
Переведен
ы условно
Колво
%
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
13+1
0
0
0
(н/о)
2
16
14
100
1
6,25
9
56,3
4
25
2
12,5
0
0
0
0
3
14
14
100
0
0
6
42,9
8
57,1
0
0
0
0
0
0
4
13
12
100
1
7,7
5
38,5
6
46,2
1
7,7
0
0
0
0
56+1
Итого
40
100
2
3,5
20
45,9
18
42,8
3
6,7
0
0
0
0
(н/о)
Если сравнить результаты освоения обучающимися программ начального общего образования по показателю «успеваемость» в I
полугодии 2020 года с результатами освоения учащимися программ начального общего образования по показателю «успеваемость» во II
полугодии 2020 года, то можно отметить, что процент учащихся, окончивших на «5», понизился на 7,2% учащихся, окончивших на «5» и
1
15
«4» , повысился на 4,2 %, понизился процент учащихся окончивших II полугодие 2020 года на «4» и «3» на 4,9%, повысился процент
учащихся окончивших II полугодие на «2» на 6,7 %.
Результаты освоения учащимися программ основного общего образования
по показателю «успеваемость» в I полугодии 2020 года
Классы
Всего
обуч-ся
5
6
6
7
7
12
8
13+2(н/о)
9
10+1(н/о)
Итого 50+1(н/о)
Из них
успевают на
«3» -«5»
Окончили
полугодие
Кол-во
%
С
отметками
«5»
6
7
12
15
10
50
100
100
100
100
100
100
0
0
0
1
0
1
Окончили
полугодие
Окончили
полугодие
%
С
отметками
«5» и «4»
%
0
0
0
6,7
0
2
2
2
0
2
3
9
33,3
28,6
0
13,3
30
18
С
отметками
«4» и «3»
4
5
12
12
7
40
Не успевают
Всего
Из них н/а
Переведены
условно
%
Кол-во
%
Колво
%
Колво
%
66,7
71,4
100
80
70
80
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
Результаты освоения учащимися программ основного общего образования
по показателю «успеваемость» в II полугодии 2020 года
Классы
5
6
7
8
9
Итого
Всего
обуч-ся
12
6
7
11
12+2н/о
48+2н/о
Из них
успевают на
«3» -«5»
Окончили
полугодие
Кол-во
%
С
отметками
«5»
12
5
7
10
11
45
100
83,3
100
90,9
71,4
89,1
0
0
0
0
0
0
Окончили
полугодие
Окончили
полугодие
%
С
отметками
«5» и «4»
%
0
0
0
0
0
0
3
2
2
0
2
9
25
33,3
28,6
0
14,3
20,2
С
отметками
«4» и «3»
9
3
5
10
9
36
Не успевают
Всего
Из них н/а
%
Кол-во
%
75
50
71,4
90,9
64,3
70,3
0
0
1
16,7
0
0
3
4
0
0
21,4
7,6
Переведены
условно
Колво
%
Колво
%
0
0
0
1
0
0
0
9,1
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
1
1,8
0
0
Если сравнить результаты освоения обучающимися программ основного общего образования по показателю «успеваемость» в I
полугодии 2020 году с результатами освоения учащимися программ основного общего образования по показателю «успеваемость» во II
полугодии 2020 году, то можно отметить, что процент учащихся, окончивших на «4» и «5», повысился на 2,2% процента, окончивших на
«5»-снизился на 2 %.Увеличился процент учащихся обучающихся на «2» на 7,6 %. На конец 2020 года были проведены беседы с
16
родителями учащихся, у которых имеются неудовлетворительные отметки по предметам. С учащимися проводятся
дополнительные занятия по коррекции знаний.
17
Результаты качества образования за 6 лет
Год/уровень
«2»
«3»
«4»
«5»
2014/2015
0
59%
28,9%
4,5%
2015/2016
0
69,9%
28,7%
1,4%
2016/2017
1,4%
68,6%
27,1%
2,9%
2017/2018
6,6%
53,8%
24,2 %
4,4%
2018/2019
0
63,9%
30,1%
6%
2019/2020
0
64,2%
29,5%
6,3%
Анализ итогов успеваемости учащихся школы за 2019-2020 учебный год позволяет сделать
вывод о том, что уровень качество знаний 35,8 %, ниже на 0,3 % по сравнению с 2018/2019
учебным годом.
Итоги участия обучающихся во Всероссийской предметной олимпиаде школьников
Количество участников школьного этапа олимпиад по предметам
2020 год
Предмет
Астрономия
Английский язык
Биология
География
Информатика
Искусство (МХК)
История
Крымскотатарский
язык
литература
Литература
Математика
Немецкий язык
ОБЖ
Обществознание
Право
Русский язык
Технология
Украинский язык и литература
Физика
Физическая культура
Французский язык
Химия
Экономика
Экология
ИТОГО:
Школьный этап
7-11 классы
Из
них
Участник победител
и
и
и
призеры
0
0
5
0
7
0
6
0
2
0
0
0
5
1
и 0
0
2
2
0
0
7
0
6
4
0
6
0
0
2
0
0
54
1
4
0
0
1
0
1
1
0
0
7
0
0
0
0
16
18
Школьный этап
5-6 классы
Из
них
Участник победител
и
и
и
призеры
0
0
2
0
4
0
6
2
0
0
0
0
0
0
0
0
Школьный этап
4 классы
Из
них
Участник победител
и
и
и
призеры
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
2
0
0
0
0
0
1
2
0
0
0
0
0
0
0
17
0
6
0
0
0
0
5
0
0
0
0
0
0
0
0
11
3
2
0
0
0
0
2
1
0
0
4
0
0
0
0
14
0
4
0
0
0
0
3
0
0
0
0
0
0
0
0
7
Также в отчётный период был проведен школьный и муниципальный этапы Всероссийских
ученических олимпиад.
По итогам школьного этапа:
Предмет
Математика (14)
Физика
Химия
ОБЖ- не проводилась
Биология
География
Технологии
Физическая культура
Информатика
Количество
уч-ся
8
4
2
6
2
Участники
Призёры
Победители
Учитель
2
3
2
6
2
3
0
0
0
0
3
1
0
0
0
11
14
8
11
2
11
12
6
0
2
0
1
1
5
0
0
1
1
6
0
Савостина О.Г.
Васькина А.С.
Бех Г.П.
Бех Г.П.
Васькина А.С.
Васькина А.С.
Аппазов Э.К.
Выговская Т.А.
Русько А.Н.
Худиенко В.П.
Васькина А.С.
В школьном этапе Олимпиады приняли 3 учащихся инклюзивного обучения.
Число
обучающихся в
МБОУ
Школьный этап
4 класс
5-9 классы
7-9 классы
9 классы
Участники
13
50
32
14
Коли
честв
о
участ
ий
(учас
тник
ов)
112
Муниципальный этап
Победители и
призеры
Участники
Победители и призеры
Числ
о
учащ
ихся
(дете
й) *
Коли
честв
о
дипл
омов
Число
учащихся
(детей) *,
награжденн
ых
дипломами
Количество
участий
(участников
)
Число
учащихся
(детей) *
Количеств
о
дипломов
Число
учащихся
(детей)*,
награжденн
ых
дипломами
45
28
21
6
5
3
2
В муниципальном этапе Всероссийской олимпиад приняло участие 6 человек. Призером
муниципального этапа олимпиады по математике стал учащийся 5 класса – Гавура Пётр (учитель
Васькина А.С.), призёром муниципального этапа олимпиады по русскому языку стала учащаяся 9
класса Бештиева Э., победителем муниципального этапа по литературе стала учащаяся 9 класса
Бештиева Э. Педагоги школы Васькина А.С., Выговская Т.А., Минаева А.Я., Савостина О.Г.
входили в состав предметных жюри по проверке работ участников муниципального этапа
Олимпиады.
Учащиеся школы на протяжении учебного года принимали участие в дистанционных конкурсах
и олимпиадах, получили дипломы и похвальные листы. Активную организационную и
подготовительную работу провели педагоги: Савостина О.Г., Выговская Т.А., Минаева А.Я.,
Гончаренко С.В., Ковтуняк Н.Б., Халаман А.В., Вергелес О.Н.
Учащиеся школы успешно занимаются на образовательной платформе «Учи.ру»:
Международная олимпиада BRICSMATH.COM, ноябрь-декабрь 2020г.
19
Сертификат участника
Похвальная грамота
Диплом победителя
Рихтер Артем (1 класс)
Дыдко Иван (2 класс)
Аблаева Милена (2 класс)
Мехбалыева Сабина (1 класс)
«Безопасные дороги», ноябрь-декабрь 2020г.
Сертификат участника
Похвальная грамота
Диплом победителя
Рихтер Артем (1 класс)
Васькина Ева (1 класс)
Халикулова Риана (1 класс)
Корнилова Кира (1 класс)
Аблаева Элина (2 класс)
Каримова Фатиме (1 класс)
Сновидов Константин (1 класс)
Эмирасанова Ленара (2 класс)
Смольская Арина (1 класс)
Измаилова Эвелина (1 класс)
Мартынович Денис (3 класс)
Мехбалыева Сабина (1 класс)
Слизкова Надежда (1 класс)
Аблаева Милена (2 класс)
Боброва Ирина (2 класс)
Дыдко Иван (2 класс)
Бобров Кирилл (2 класс)
Моисеенко Екатерина (3 класс)
Эмирасанова Эвелина (3 класс)
Чалбашева Найле (3 класс)
«Затерянная Атлантида»:
Грамота: учащиеся 2 класса Аблаева М., Аблаева Э., Бобров К., Боброва И., Эмирасанова Л.,
Ковалев Ж.. Дыдко И.
«Клеверенок» ( математика, русский язык)
Диплом: учащаяся 3 клаccа Чалбашева Найле
MYGIA4 ()
Сертификат: учащаяся 4 клаccа Эмирасанова Лилия
Участие начальной школы в конкурсе Колосок в декабре 2020 г. (результаты ожидаются)
Диплом 2 степени в Муниципальном этапе республиканского открытого фестиваля детского
творчества « Крым в сердце моем» в номинации возрастная категория получил Тефиков АбдульАлим
Осенняя олимпиада «Олимпийские игры» по математике, октябрь 2020 г
Сертификат участника
Похвальная грамота
Диплом победителя
Войцехив В.- 9 кл.
Бештиева Э.-9 кл.
Бобров К.- 7 кл.
Исмаилова М.- 9 кл.
Муминов А.- 9 кл.
Абдураимов Э.- 9 кл.
Колесник Р.- 9 кл.
Грамота 9 классу за третье место по школе в марафоне «Покорение Рима».
Международная олимпиада BRICSMATH.COM, ноябрь-декабрь 2020 г.
Сертификат участника
Похвальная грамота
20
Диплом победителя
Шелест С.- 9 кл
Исмаилова М.- 9 кл
Деришева Е.- 9 кл.
Мартынович Н.- 9 кл.
Кузнецова Д..- 7 кл
Муминов А.- 9 кл,
Моисеенко К.- 6 кл,
Участие в муниципальных этапах конкурсов
Муниципальный этап республиканского открытого конкурса-фестиваля «Крым в сердце моём»,
номинация «Крымская палитра» 2 место - Аширов А., 7 кл. (руководитель Выговская Т.А.), 2
место - Тефиков А., 2 кл. (руководитель Халаман А.В.).
Муниципальный этап VI Всероссийского конкурса детского и юношеского творчества «Базовые
национальные ценности» среди учащихся образовательных учреждений: 1 место - Тефиков А., 2
кл. (руководитель Халаман А.В.), 2 место - Бештиева Э., 9 кл. (руководитель Бештиева С.Р.),
Измаилова М., 3 кл. (руководитель Ковтуняк Н.Б.), Година В., 4 кл. (руководитель Антипенко
Т.В.).
Муниципальный этап Всероссийского конкурса сочинений: 1 место - Бештиева Э., 9 кл.
(руководитель Минаева А.Я.).
Муниципальный тур IX Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика»: III место Бештиева Э., 8 кл., I место - Идрисов Р., 9 кл. (руководитель Минаева А.Я.).
О подготовке обучающихся к ГИА-9
В рамках подготовки к ГИА в школе с начала учебного года был разработан план по
подготовке к ГИА, изданы приказы «О назначении ответственных лиц за подготовку и
проведение выпускных экзаменов в 9 классе», «Об организации подготовки учителейпредметников по подготовке учащихся 9-х классов к государственной (итоговой)
аттестации». С начала учебного года проводились элективные занятия по предметам
математика и русский язык. Так же проводились пробные экзамены по русскому языку,
математике и устному собеседованию. С учащимися 9 класса проводились тренировочные
занятия по оформлению бланков регистрации и ответов. Учителя-предметники проводили
индивидуальные занятия с учащимися, которые выбрали предмет по выбору. Классный
руководитель Бешиева С.Р. проводила родительские собрания по теме «Особенности
проведения ГИА за курс основной школы в 2020-2021 учебном году» (31.08.2020),
«Ознакомление и информирование родителей и обучающихся с нормативными
документами, правилами проведения ГИА выпускников 9 классов» (30.09.2020), «Форма
проведения ОГЭ, участники, обязательные экзамены и экзамены по выбору, сроки подачи
заявления о выборе учебных предметов, о правилах поведения на ОГЭ» (01.11.2020), «О
ходе подготовки к итоговой аттестации в 9 классе» (27.11.2020), «Подготовка учащихся к
итоговому собеседованию по русскому языку» (29.01.2021).
Об организации и проведении ГИА-9 обучающихся и её результатах
В 2020 году окончили 9 классов 11учащихся, один из них - ребёнок со статусом ОВЗ.
В связи со сложившейся ситуацией COVID-19 результаты промежуточной аттестации
обучающихся учитывались при оформлении аттестатов.
выпускников 9 класса:
Экзамен
Количество 5
4
3
2
Ср. балл
Качество
%
учащихся
знаний %
успеваемости
Русский язык
10
0
4
5
0
3,4
44,4%
100%
21
Математика
10
3
2
3
0
3,5
55,6%
100%
Анализ результатов государственной (итоговой) аттестации по предметам по выбору учащихся
в форме ГВЭ выпускников 9 класса:
Экзамен
Количество 5
учащихся
Обществознание
Биология
География
Химия
Информатика и
ИКТ
.
1
4
0
1
3
0
Ср. балл
2
4
4
3,5
4
4
0
Качество
знаний
25%
20%
100%
100%
100%
% успеваемости
100%
100%
100%
100%
100%
Диагностика результатов ГИА-9 за 5 лет
Учебн
ый год
20142015
Ср.
балл
20152016
Ср.
балл
20162017
Ср.
балл
20172018
Ср.
балл
20182019
Ср.
балл
20192020
Ср.
балл
Колво
участ
ников
9
Рус. яз
Матем
10
Физика
Химия
Биология
ГВЭ
ОГЭ
ГВЭ
ОГЭ
ГВЭ
ОГЭ
ГВЭ
ОГЭ
ГВЭ
ОГЭ
ГВЭ
ОГЭ
ГВЭ
ОГЭ
ГВЭ
0
9
0
9
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
3,7
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
6
0
0
0
0
0
1
0
3
0
0
0
2
0
6
0
6
0
0
8
3,0
0
0
10
8
0
10
0
0
0
1
8
1
3,5
3
4
3
10
0
10
0
3,5
6
0
3,3
0
0
0
3,2
8
3,4
3,0
3,5
3,7
9+1
(ОВЗ)
Географи
я
ОГЭ
3,1
10
Литер
ГВЭ
3,2
8
Обществоз
н.
ОГЭ
3,3
6
История
4
1
2,3
0
4
0
0
0
4
0
0
2
0
0
8
4
1
0
3
0
0
0
0
0
0
4
0
0
0
9
0
0
3,5
3
0
4
0
7
3,2
0
6
3,2
5
0
0
2,8
3,3
3,3
0
0
4
3,3
0
1
2,5
0
0
1
4
5
0
3,2
0
7
0
4
Востребованность выпускников
Всего в 2019-2020 учебном году выпустилось 11 человек.
Получили аттестаты об основном общем образовании 10 человек, 1 учащийся получил
свидетельство об основном общем образовании.
Выпускники 9 класса поступили в колледж- 6 человека, продолжили обучение в 10-11
классе- 2 человек, 2 человека обучаются по программе самообразования.
Об организации образовательной организации деятельности лиц с ограниченными
возможностями здоровья
22
Инф
орма
тика
и
ИКТ
1
4
В МБОУ «Миролюбовская школа» во II полугодии 2020 года было дополнительно открыто 2
класса с инклюзивным обучением.
Дети Классы с
Кол-во обучающихся
№
Обучение на дому
инвалиды
инклюзивным
со
статусом
ОВЗ
п/п
обучением
всего
Из них
по
по
П
дети
ООО
АОП
АООП
инвалиды
ООО
ООО
НОО
2018–2019
3
4
9
2
2
2
0
учебный год
2019-2020
5
4
10
2
2
2
0
учебный год
2020-2021
4
6
10
2
1
1
1
учебный год
МБОУ «Миролюбовская школа» были составлены учебные планы по работе с учащимися,
которые
обучаются
по адаптированной основной общеобразовательной программе для
обучающихся с задержкой психического развития обучающихся с ограниченными возможностями
здоровья в условиях инклюзивного образования. Разработаны учителем – логопедом и педагогомпсихологом планы коррекции, учителями-предметниками составлены адаптированные
образовательные программы по предметам. Для учащихся со статусом ОВЗ в школе организовано
2-х разовое питание.
Социальный статус семей обучающихся
Администрацией МБОУ «Миролюбовская школа» ведётся работа с семьями. Каждый год
составляется социальный паспорт школы, в котором отражается социальный статус семей
обучающихся.
Социальный паспорт включает такие критерии:
семьи, имеющие детей-инвалидов;
многодетные семьи;
дети-сироты
дети, находящиеся под опекой;
количество неполных семей;
количество семей, находящихся в СОП
Год
многодетные
семьи
многодетные
семьи
из них дети
школьного
возраста
на конец
2020г.
21
44
ДетиКоличество
инвалиды неполных
семей
4
17
Семьи
под
опекой/дети
Семьи с
детьми
сиротами/дети
2/4чел.
3/5 чел.
Воспитательная работа
Цель: создание условий, способствующих развитию интеллектуальных, творческих,
личностных качеств учащихся, их социализации и адаптации в обществе.
Воспитательные задачи:
1. воспитание любви к родной школе, к малой родине, формирование гражданского
самосознания, ответственности за судьбу Родины;
2. воспитание нравственности на основе народных традиций;
3. развитие творческих, познавательных способностей учащихся;
23
4. формирование самосознания, становление активной жизненной позиции, формирование
потребности к саморазвитию, способности успешно адаптироваться в окружающем мире;
5. создание условий для сохранения здоровья, физического развития. Воспитание негативного
отношения к вредным привычкам.
Заповеди воспитания:
1. Не навреди.
2. Хорошее настроение и спокойствие приведет к намеченной цели.
3. Определи, что ты хочешь от своего ученика, узнай его мнение на этот счет.
4. Учитывай уровень развития своего воспитанника.
5. Предоставь самостоятельность ребенку.
6. Создай условия для осознанной деятельности воспитанника.
7. Не упусти момент первого успеха ребенка.
Направления работы:
организация интересной, содержательной внеурочной деятельности;
обеспечение нравственного, духовного, интеллектуального, эстетического, культурного
развития, а также саморазвития личности ребенка;
организация работы по патриотическому, гражданскому воспитанию;
развитие творческих способностей и творческой инициативы учащихся и взрослых;
развитие ученического самоуправления;
развитие коллективно-творческой деятельности;
организация работы по предупреждению и профилактике асоциального поведения
учащихся;
организация работы с одаренными учащимися;
приобщение учащихся к здоровому образу жизни.
Принципы работы:
сохранение и отработка всех удачных, эффективных моментов;
учет и анализ неудачного опыта, внесение корректив;
поиск нового и варьирование знакомого, хорошо известного.
План воспитательной работы МБОУ «Миролюбовской школы» состоит из пяти разделов:
1. Гигиеническое обучение, воспитание и формирование здорового образа жизни у
обучающихся.
2. Патриотическое и духовно-нравственное воспитание.
3. Профилактика безнадзорности, правонарушений, преступлений, вредных привычек у
обучающихся. работа с неблагополучными семьями.
4. Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма.
5. Профессиональная ориентация обучающихся.
За II полугодие 2020 года по пяти направлениям были проведены следующие
мероприятия:
1.Патриотическое и духовно-нравственное воспитание:
- Выставки рисунков, библиотечные выставки, просмотры видеофильмов, посвященные
ВОВ.
24
- Беседы на классных часах «Общественный порядок и правила поведения, обучающихся в
общественных местах».
- Классные часы: «Урок Победы», «День окончания Второй мировой войны», «День
гражданской обороны Российской Федерации», «Уроки мужества, ко дню рождения Аметхан Султана», Онлайн-классные часы «День народного единства», «290-летие со дня
рождения А.В.Суворова», «День неизвестного солдата», «День Героев Отечества», «Что я
знаю о Конституции?».
- Мероприятие совместно с сельской библиотекой «Голубь-птица мира».
- Классные часы: «День флага и герба Республики Крым».
- День учителя (поздравление учителей).
- Конкурс рисунков «Мама, все краски жизни для тебя».
- Конкурс осенних поделок «Краски осени».
- Всероссийский открытый урок «Александр Невский».
- Праздник «23 февраля – День Защитника Отечества».
- Праздник «8 марта – Международный женский день».
- Фестиваль народов Крыма.
2. Гигиеническое обучение, воспитание и формирование здорового образа жизни у
обучающихся:
- Всероссийский открытый урок «Основы безопасности жизнедеятельности»
- «Уроки здоровья» в 1-4 кл., беседы «Личная гигиена подростков» в 5-9 кл.
- Беседы «День психического здоровья».
- Беседы «Всемирный день отказа от курения».
- Беседы «Всемирный день борьбы со СПИДом»,
- Беседы в классах по профилактике Covidа и гриппа.
- Классный час: «Всемирный день здоровья».
- Классные часы: «Дарите добро», «Я такой же, как и ты», посвященные Всемирному дню
инвалидов.
3.Профилактика безнадзорности правонарушений, преступлений, вредных привычек
у обучающихся. Работа с неблагополучными семьями:
- Месячник правовых знаний (октябрь).
- Тематические классные часы «Закон обо мне, я о законе», «Главный закон, посвященный
Дню Конституции РФ».
- Игры-викторины «Знатоки права», «Права сказочных героев».
- Уроки-беседы «Азбука прав ребенка».
- Видеоурок: «Права и обязанности».
- Интеллектуальная игра: «Правовой обзор».
- Анкетирование: «Права и обязанности».
- Тематическая выставка «Правовое воспитание».
- Беседа «Толерантное отношение в борьбе с террроризмом», «Телефон доверия»
(Воронцова О.В.).
- Беседа: «Безопасное пользование газом в быту» (Шеремет Ф.И.).
- Проведение заседания Совета профилактики.
- Участие в муниципальном конкурсе «Охрана труда глазами детей».
4.Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма:
- Беседа по ПДД «Внимание дети» (Ольшанская Н.В.).
- Проведение инструктажей и бесед с учащимися.
25
- Неделя безопасности (21.09-25.09.2020): Классные часы: «Помните об опасностях в
школе, дома, на улице», «Чем опасен скутер?», «Правила безопасного поведения», «Улица
и пешеходы».
5.Проведены Онлайн-уроки по профориетации:
- Всероссийский открытый урок «Изобретай будущее» (16.11.2020).
- Всероссийский открытый урок «История самбо» (16.11.2020).
- Всероссийский открытый урок «Большая стройка» (19.11.2020).
- День IT-профессий (21.11.2020).
- Всероссийский открытый урок «Натуральный продукт» (08.12.2020).
- Всероссийский открытый урок «Поехали» (10.12.2020).
- Всероссийский открытый урок «Спуск на воду» (21.12.2020).
- Всероссийский открытый урок «Взлетаем» (23.12.2020).
6.По экологическому воспитанию:
- Интерактивный классный час «Экология-это всё, что нас окружает».
- Всероссийский экологический субботник.
- Всероссийский урок «Экология и энергосбережение».
На конец 2020 года 1 учащийся состоит на внутришкольном учёте и КДНиЗП.
1.2.Оценка системы управления образовательной организации
Обеспеченность открытости и доступности информации о школе.
Открытость и доступность информации за последние 4 года обеспечивается постоянно.
https://mirolyubovka71.ucoz.com/ сайт открыт с 2015 года.
https://www.rusprofile.ru/id/7465089
Качество учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения.
По всем предметам учебного плана разработаны рабочие программы. Рабочие программы
рассмотрены на заседаниях школьных методических объединений и утверждены директором.
Структура рабочих программ соответствует требованиям государственных образовательных
стандартов начального общего, основного общего образования.
Преподавание всех учебных дисциплин обеспечено учебно-методическими комплексами.
В школе имеется собственная библиотека с читальным залом.
Показатели библиотечной статистики за 2020 год
1. Количество читателей: всего – 143, в том числе:
учащихся – 107;
учителя – 22;
прочие – 14.
2. Книжный фонд: всего – 12611 экземпляров, в том числе:
учебной литературы – 2 968 экземпляров;
методической литературы – 475 экземпляров;
художественной литературы – 9168 экземпляров.
3. Пополнение книжного фонда библиотеки: всего – 238 экземпляров, в том числе:
учебная литература – 238 экземпляров на сумму 100 199,80 рублей;
художественная литература – 0 экземпляров.
Обеспеченность учебниками учащихся составляет 100% за счёт книгообмена.
Читальный зал на 6 мест.
26
Материально-техническая база.
Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов
Общее количество – 10, в том числе:
Кабинет начального обучения- 4;
Кабинет русского языка и литературы - 1;
Кабинет физики - 1;
Кабинет иностранного языка - 1;
Кабинет химии -1;
Кабинет географии - 1;
Мастерские – 1.
Сведения об объектах для проведения практических занятий
Практические занятия проводятся в специализированных кабинетах.
Сведения об объектах спорта
Спортивный зал - 1;
Открытая спортивная площадка -1;
Футбольное поле -2.
Сведения о наличии технических средств обучения и воспитания:
Мультимедийный кабинет стационарный — 2 шт.;
Ноутбук —15 шт.;
Интерактивные доски —3 шт.;
МФУ — 2 шт.;
Телевизор — 3 шт.;
Музыкальный центр — 1 шт.;
Организация питания и медицинского обслуживания:
Школьное питание осуществляет ИП «Павлюк»
Имеется обеденный зал на 48 посадочных места.
Обеспеченность питанием учащихся всех категорий-100%
Контроль за организацией горячего питания и работой школьной столовой осуществляет
бракеражная комиссия.
Доступ к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям
В школе имеются выход в Интернет. Договор на предоставление услуг связи (Интернет) заключен
с ИП Задорожный К.В. «Foxinet». Скорость доступа 100 Мбит/сек. Имеется доступ к сети
Интернет учебных кабинетов посредством Wi-Fi.
В школе установлен фильтр, предназначенный для блокировки потенциально опасных для
здоровья и психики подростка сайтов.
Школьники имеют возможность работать в сети Интернет на уроках информатики и ежедневно в
свободном доступе. В свободное от уроков время каждый желающий (учитель или ученик) при
помощи точки доступа к сети Интернет может воспользоваться техническими и сетевыми
ресурсами для выполнения учебных задач. На ноутбуки, которые используются учащимися на
уроках информатики, установлены контент-фильтры безопасности.
27
II. Показатели деятельности муниципального бюджетного общеобразовательного
учреждения
№
п/п
Показатели
Единица
измерения
Значение (за
Значение
(за период,
отчетный
предшествующи
период)
й отчетному
1.
1.1.
1.2.
1.3.
1.4.
1.5.
1.6.
1.7.
1.8.
1.9.
1.10.
Образовательная деятельность
Общая численность учащихся
Численность учащихся по
образовательной программе начального
общего образования
Численность учащихся по
образовательной программе основного
общего образования
Численность / удельный вес
численности учащихся, успевающих на
"4" и "5" по результатам промежуточной
аттестации, в общей численности
учащихся
Средний балл государственной
итоговой аттестации выпускников 9
класса по русскому языку
Средний балл государственной
итоговой аттестации выпускников 9
класса по математике
Численность / удельный вес
численности выпускников 9 класса,
получивших неудовлетворительные
результаты на государственной
итоговой аттестации по русскому языку,
в общей численности выпускников 9
класса
Численность / удельный вес
численности выпускников 9 класса,
получивших неудовлетворительные
результаты на государственной
итоговой аттестации по математике, в
общей численности выпускников 9
класса
Численность/удельный вес численности
выпускников 9 класса, не получивших
аттестаты об основном общем
образовании, в общей численности
выпускников 9 класса
Численность/удельный вес численности
выпускников 9 класса, получивших
аттестаты об основном общем
образовании с отличием, в общей
численности выпускников 9 класса
28
человек
человек
107
57
115
64
человек
50
51
человек /
%
29/31,2%
30/30,9%
балл
3,4
3,5
балл
3,5
4
человек /
%
0
0
человек /
%
0
0
человек /
%
0
0
человек /
%
0
0
1.11.
1.12.
1.12.1.
1.12.2.
1.12.3.
1.13.
1.14.
1.15.
1.16.
1.17.
1.18.
1.19.
1.20.
Численность/удельный вес численности
учащихся, принявших участие в
различных олимпиадах, смотрах,
конкурсах, в общей численности
учащихся
Численность/удельный вес численности
учащихся - победителей и призеров
олимпиад, смотров, конкурсов (очное
участие), в общей численности
учащихся, в том числе:
Регионального уровня
Федерального уровня
Международного уровня
Численность / удельный вес
численности обучающихся с
применением дистанционных
образовательных технологий,
электронного обучения, в общей
численности учащихся
Численность / удельный вес
численности учащихся в рамках сетевой
формы реализации образовательных
программ, в общей численности
учащихся
Общая численность педагогических
работников, в том числе:
Численность/удельный вес численности
педагогических работников, имеющих
высшее образование, в общей
численности педагогических
работников
Численность/удельный вес численности
педагогических работников, имеющих
высшее образование педагогической
направленности (профиля), в общей
численности педагогических
работников
Численность/удельный вес численности
педагогических работников, имеющих
среднее профессиональное образование,
в общей численности педагогических
работников
Численность/удельный вес численности
педагогических работников, имеющих
среднее профессиональное образование
педагогической направленности
(профиля), в общей численности
педагогических работников
Численность/удельный вес численности
педагогических работников, которым по
результатам аттестации присвоена
29
человек /
%
15/14%
14/12,2%
человек /
%
0
0
человек/%
человек/%
человек/%
человек /
%
0
0
0
117/100%
0
0
0
0
человек /
%
0
0
19
18
человек/%
19/100%
18/100%
человек/%
0
0
человек/%
0
0
человек/%
0
0
человек/%
0
3/16,7%
человек
1.20.1.
1.20.2.
1.21.
1.21.1.
1.21.2.
1.22.
1.23.
1.24.
1.25.
2.
2.1.
2.2.
квалификационная категория, в общей
численности педагогических
работников, в том числе:
Высшая
Первая
Численность/удельный вес численности
педагогических работников в общей
численности педагогических
работников, педагогический стаж
работы которых составляет:
До 5 лет
Свыше 30 лет
Численность / удельный вес
численности педагогических
работников в общей численности
педагогических работников в возрасте
до 30 лет
Численность / удельный вес
численности педагогических
работников в общей численности
педагогических работников в возрасте
от 55 лет
Численность / удельный вес
численности педагогических и
административно-хозяйственных
работников, прошедших за последние 5
лет повышение
квалификации/профессиональную
переподготовку по профилю
педагогической деятельности или иной
осуществляемой в образовательной
организации деятельности, в общей
численности педагогических и
административно-хозяйственных
работников
Численность / удельный вес
численности педагогических и
административно-хозяйственных
работников, прошедших повышение
квалификации по применению в
образовательном процессе федеральных
государственных образовательных
стандартов, в общей численности
педагогических и административнохозяйственных работников
Инфраструктура
Количество компьютеров в расчете на
одного учащегося
Количество экземпляров учебной и
учебно-методической литературы из
общего количества единиц хранения
30
человек/%
человек/%
человек/%
0
0
7/36,8%
2/11,1%
1/5,6%
10/55,6%
человек/%
человек/%
человек/%
4/21,1%
3/15,8%
1/5,3%
6/33,3%
4/22,2%
4/22,2%
человек/%
5/26,3%
5/27,8%
человек/%
18/94,7%
17/94,4%
человек/%
6/31,6%
6/33,3%
единиц
0,1
0,13
единиц
27,3
23,7
2.3.
2.4.
2.4.1.
2.4.2.
2.4.3.
2.4.4.
2.4.5.
2.5.
2.6.
библиотечного фонда, состоящих на
учете, в расчете на одного учащегося
Наличие в образовательной организации
системы электронного
документооборота
Наличие читального зала библиотеки, в
том числе:
С обеспечением возможности работы на
стационарных компьютерах или
использования переносных
компьютеров
С медиатекой
Оснащенного средствами сканирования
и распознавания текстов
С выходом в Интернет с компьютеров,
расположенных в помещении
библиотеки
С контролируемой распечаткой
бумажных материалов
Численность / удельный вес
численности учащихся, которым
обеспечена возможность пользоваться
широкополосным Интернетом (не менее
2 Мб/с), в общей численности учащихся
Общая площадь помещений, в которых
осуществляется образовательная
деятельность, в расчете на одного
учащегося
Директор
да/нет
нет
нет
да/нет
да
да
да/нет
нет
нет
да/нет
да/нет
нет
нет
нет
нет
да/нет
нет
нет
да/нет
нет
нет
человек /
%
107/100%
115/100%
кв. м
13,3
6,65
______________
М.П.
31
В.В.Самойленко