СОГЛАСОВАНО
Педагогическим советом
МБОУ «Миролюбовская школа»
Протокол от 25.03.2020 г. № 2
УТВЕРЖДЕНО
Директор МБОУ «Миролюбовская школа»
_____________ М.П.Соломенкова
Приказ №__ от ___. 03.2020 г.
Отчет о результатах самообследования
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
«Миролюбовская школа» Красногвардейского района Республики Крым
__________________________________________________________________
(наименование образовательного учреждения)
2019 год
__________________________________________________________________
(отчетный период)
с. Миролюбовка, 2020
I. Аналитическая часть, включающая оценку деятельности образовательной организации в
соответствии с п. 6 и 7 Порядка проведения самообследования образовательной
организации, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской
Федерации от 14.06.2013 № 462 "Об утверждении Порядка проведения самообследования
образовательной организацией" (с изменениями от 14.12.2017 №1218):
Общая характеристика учреждения.
Наименование общеобразовательного учреждения в соответствии с Уставом
Полное: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Миролюбовская
школа» Красногвардейского района Республики Крым. Сокращённое: МБОУ
«Миролюбовская школа».
Юридический
адрес:
297016,
Российская
Федерация,
Республика
Крым,
Красногвардейский район, с. Миролюбовка, ул. Мичурина,д.78.
Фактический адрес: 297016, Российская Федерация, Республика Крым, Красногвардейский
район, с. Миролюбовка, ул. Мичурина ,д.78.
Телефон: (36556) 2-14-98.
E-mail: mirolyubovskaya_shkola@mail.ru
Сайт: http://mirolyubovka71.ucoz.com/
МБОУ «Миролюбовская школа» является юридическим лицом, обладает обособленным
имуществом на праве оперативного управления, самостоятельным балансом, лицевыми
счетами в органах Федерального казначейства, в других кредитных организациях; имеет
печать со своим наименованием.
Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности
Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской
Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской
Федерации, Конституцией Республики Крым, нормативными правовыми актами Республики
Крым, муниципального образования Красногвардейский район Республики Крым,
решениями вышестоящих органов, осуществляющих управление в сфере образования, а
также Уставом.
Учредителем Учреждения является муниципальное образование Красногвардейский район
Республики Крым.
Функции, полномочия и права Учредителя Учреждения осуществляет отраслевой орган
Администрации Красногвардейского района Республики Крым, осуществляющий
управление в сфере образования (далее - Учредитель).
Место нахождения Учредителя:
297000, Российская Федерация, Республика Крым, пгт. Красногвардейское, улица
Энгельса, дом 3.
Функции и полномочия собственника имущества Учреждения от имени Администрации
Красногвардейского района Республики Крым осуществляет структурное подразделение
Администрации Красногвардейского района Республики Крым, на которое возложены
функции по управлению имуществом.
Организационно-правовая форма: 20903 – Бюджетное учреждение
Форма собственности (по ОКФС): муниципальная
Свидетельство о постановке на учет Российской организации в налоговом органе по месту
её нахождения серия 91 №000519955, 08.01.15 года ИНН 9105009832_КПП 910501001
2
Лицензия на осуществление образовательной деятельности: № 0330 от «24» июня
2016г. серия 82Л01 № 0000342
Свидетельство
о
государственной
аккредитации
по
основным
общеобразовательным программам: № 0162 от 14.04.2017г.. Серия 82А01 №0000162.
Срок действия до 14.04.2029 года.
Устав утвержден приказом начальника управления образования Администрации
Красногвардейского района Республики Крым от 23.12.2014 г.№ 40-п, изменения от
26.04.2016г. №48-л
Основные локальные акты учреждения
1. Устав муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
«Миролюбовская школа».
2. Правила внутреннего трудового распорядка
3. Штатное расписание
4. Коллективный договор
5. Положение о педагогическом совете школы
6. Положение о методическом совете школы
7. Положение о внутришкольной системе оценки качества образования.
8. Положение о порядке приема граждан на обучение по образовательным
программам начального общего, основного общего образования в муниципальное
бюджетное общеобразовательное учреждение «Миролюбовская школа».
9.Положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и
промежуточной аттестации, и переводе обучающихся в МБОУ «Миролюбовская школа».
10.Положение о государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 класса.
11. Положение о внеурочной деятельности.
12. Положение по разработке основных образовательных программ.
13.Положение о рабочей программе учебных курсов, предметов, дисциплин.
14. Положение о факультативных учебных предметах, курсах.
15.Положение об организации инклюзивного обучения в МБОУ «Миролюбовская
школа».
16.Положение об организации индивидуального обучения на дому с учащимися,
освобожденными от посещения занятий по состоянию здоровья в МБОУ
«Миролюбовская школа».
17. Положение о языке образования.
18.Положение о расписании учебных занятий, внеурочной деятельности, элективных
курсов, факультативов, кружков в МБОУ «Миролюбовская школа».
19. Положение о преодолении отставания при реализации рабочих программ учебных
предметов, курсов, дисциплин (модулей).
Структура образовательного учреждения и система управления
Учреждение не имеет филиалов и представительств.
Управление учреждением осуществляется в соответствии с Законом Российской
Федерации №273-ФЗ от 29.12.2012 «Об образовании в Российской Федерации» на
принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих
ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности,
автономности и светского характера образования.
Управление учреждением осуществляется на основе сочетания принципов
самоуправления коллектива и единоначалия.
3
Административные обязанности распределены согласно Уставу, штатному расписанию,
четко распределены функциональные обязанности согласно квалификационным
характеристикам.
№
Должность
ФИО
Директор
Соломенкова Мария Павловна
1.
Заместитель
директора
(УВР)
2.
Самойленко Вера Витальевна
Заместитель директора (УВР)
3
Выговская Татьяна Александровна
Общее управление школой осуществляет директор МБОУ «Миролюбовская школа»
Соломенкова Мария Павловна в соответствии с действующим законодательством, в силу
своей компетентности.
Основной функцией директора МБОУ «Миролюбовская школа» является осуществление
оперативного руководства деятельностью образовательной организации, управление
жизнедеятельностью, координация действий всех участников образовательного процесса
через педагогический совет, методический совет, родительские комитеты классов.
Заместитель директора осуществляют оперативное управление образовательным
процессом:
выполняют
информационную,
оценочно-аналитическую,
плановопрогностическую, организационно-исполнительскую, мотивационную, контрольнорегулировочную функции.
Органами коллегиального управления образовательным учреждением являются :
Общее собрание работников Учреждения: за учебный год проведено 3 собрания
работников, на которых рассмотрены
вопросы, касающиеся
организации
образовательного процесса и финансово-хозяйственной деятельности, решения вопросов о
необходимости регламентации локальными актами отдельных аспектов деятельности,
внесения предложений по порядку стимулирования труда работников, внесения изменений
в Коллективный договор, Положение об оплате труда работников Учреждения, о
поощрении работников и др.
Формы самоуправления:
Педагогический совет: за год проведено 10 заседаний педагогического совета, на
которых рассмотрены разнообразные вопросы по образовательной деятельности
Учреждения.
Ученическое самоуправление работает согласно своему плану.
Все перечисленные структуры совместными усилиями решают основные задачи
образовательного учреждения и соответствуют Уставу МБОУ «Миролюбовская школа».
Основные формы координации деятельности:
план работы МБОУ «Миролюбовская школа» на учебныйгод;
годовой календарный график;
план внутришкольного контроля;
план воспитательной работы;
план методической работы.
Организация управления образовательного учреждения соответствует уставным
требованиям.
Органы управления, действующие в Школе
Наименование
Функции
органа
Директор
Контролирует
работу
и
обеспечивает
эффективное
взаимодействие структурных подразделений организации,
утверждает штатное расписание, отчетные документы
организации, осуществляет общее руководство Школой
Совет школы
Рассматривает вопросы:
4
Педагогический совет
Общее собрание
работников
- развития образовательной организации;
- финансово-хозяйственной деятельности;
- материально-технического обеспечения
Осуществляет
текущее
руководство
образовательной
деятельностью Школы, в том числе рассматривает вопросы:
- развития образовательных услуг;
- регламентации образовательных отношений;
- разработка и утверждение основных образовательных и
рабочих программ, учебного плана, локальных актов и др.;
- выбора учебников, учебных пособий, средств обучения и
воспитания;
- материально-технического
обеспечения
образовательного
процесса;
- аттестации,
повышения
квалификации
педагогических
работников;
- координации деятельности методических объединений
Реализует право работников участвовать в управлении
образовательной организацией, в том числе:
- участвовать в разработке и принятии коллективного
договора, Правил трудового распорядка, изменений и
дополнений к ним;
- принимать локальные акты, которые регламентируют
деятельность образовательной организации и связаны с правами
и обязанностями работников;
- разрешать конфликтные ситуации между работниками и
администрацией
Анализ состояния и эффективности методической деятельности учреждения
Педагогический коллектив школы работает над проблемой: «СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ
УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ЧЕРЕЗ ПОВЫШЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ
КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ
В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА
РОССИЙСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО И ФГОС».
Для реализации основных задач в школе созданы методический совет, предметные
методические объединения, действующие на основании соответствующих положений.
Каждый педагог состоит в методическом объединении.
Ведущая роль в управлении методической работой в школе принадлежит
методическому совету– совещательному и коллегиальному органу, который организует,
направляет работу учителей, создает условия для развития их творчества. Работа совета
осуществляется на основе годового плана. Методический совет координирует
профессиональную деятельность всего педагогического коллектива школы. В его состав
входит администрация школы, руководители методических объединений.
В 2019 г. году проведено 5 заседаний МС, на которых рассматривались проекты рабочих
программ, утверждались планы методических мероприятий, рассматривались результаты
мониторингов, олимпиад, рассматривались вопросы аттестации педагогических работников
и их методического сопровождения, заслушивались отчеты руководителей МО.
Методический совет реализует задачи методической работы, направляет работу МО
учителей-предметников; готовит и проводит внутришкольные семинары, педсоветы,
методические и предметные недели; анализирует и планирует формы работы с одаренными
учащимися; содействует подготовке учителей к участию в конкурсах педагогического
мастерства. Роль методической работы возрастает в современных условиях в связи с
5
необходимостью использовать новые методики, приемы, технологии обучения.
Поставленные перед педагогами задачи решались через совершенствование методики
проведения уроков, индивидуальной и групповой работы со слабоуспевающими и
одаренными учащимися, коррекции знаний учащихся на основе диагностической
деятельности учителя, развития способностей и природных задатков учащихся,
ознакомления учителей с новой педагогической и методической литературой.
В течение всего учебного года было организовано взаимопосещение уроков с
обязательным анализом методической работы.
Результативность посещений: повышение профессионального и методического мастерства
членов МО, пополнение банка методических идей, повышение рейтинга учителя.
Качество кадрового потенциала
Всего в школе работают 19 педагогов.
Стаж педагогической работы:
до 3-х лет – 3 (15,8%);
до 10 лет –8 (42,1%);
до 20 лет – 3 человек (15,8%);
свыше 20 лет – 5 человек (26,3 %).
Категория педагогического состава:
Высшая-4(21,1%)
Первая-3 (15,8%)
СЗД- 8 (42.1%)
В образовательном разрезе педагогический коллектив распределился следующим образом:
19 человек (100%) имеют высшее профессиональное образование;
Учителя используют элементы инновационных технологий:
Название инновационных технологий
Количество педагогов
Компьютерные
16
Игровые
9
Личностно -ориентированные технологии
19
Здоровьесберегающая
19
Технология традиционного обучения
12
Технологии проблемного обучения
19
Технология практической направленности
5
Технологии проектного обучения
5
Интерактивные (групповые формы и приёмы)
9
Технология на основе активизации и интенсификации
6
деятельности
Уровня дифференциации
8
Технология коллективно-творческих дел
3
Гуманно –личностная. Технология Амонашвили.
1
№
1.
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
Педагоги школы внедряют инновационные технологии: игровые – 47,4 %, проблемное обучение – 100
%, групповые технологии – 47,4 %, развивающее – 43 %, коммуникативное обучение – 21 %,
компьютерные технологии – 84 %.
Курсовая подготовка и аттестация педагогических работников
за 2019 год
№
п/п
1.
Всего подлежало курсовой
подготовке
6 учителей
6
Прошли
6 уч.
Курсовая подготовка
№
п/п
1
Ф.И.О. учителя
Самойленко Вера Витальевна
2
3
Антипенко Татьяна Владимировна
Русько Марина Александровна
4
Минаева Алие Якубовна
5
6
7
Савостина Ольга Григорьевна
Выговская Татьяна Александровна
Михейченкова Нина
Александровна
Категория
Слушателей в КРИППО
Учителя начальных классов,
заместитель директора
Учителя начальных классов
Учителя, преподающие учебный
предмет «Основы духовнонравственной культуры народов России
(ОДНКНР)»
Учителя русского языка и литературы
Учитель математики
Учитель географии
Заведующая хозяйством
Минаева Алие Якубовна по программам: «Методика подготовки обучающихся к
ГИА и система работы по предупреждению типичных ошибок при выполнении
заданий по русскому языку и литературе») с 09.09-11.09, в объёме 18 часов, форма
обучения очная; «Методика формирования читательских компетенций и
осмысленного восприятия художественного текста» с 15.04-17.04.2019 год, в объёме
18 часов, форма обучения очная, КРИППО.
Русько Марина Александровна «Актуальные вопросы преподавания учебного
предмета «Основы духовно-нравственной культуры народов России (ОДНКНР) в
общеобразовательных организациях Республики Крым» с 25.03-29.03, в объёме 26
часов, форма обучения очная, КРИППО.
Савостина Ольга Григорьевна по программам: «ОГЭ по математике:
Формирование новых знаний в области подготовки учащихся в условиях реализации
ФГОС ООО» (12.12.2018- 15.01.2019г.) -(72ч.); «Подготовка экспертов предметных
комиссий по проверке выполнения заданий с развёрнутым ответом экзаменационных
работ основного государственного экзамена (ОГЭ)»- 36ч., форма обучения очная,
КРИППО.
Выговская Татьяна Александровна по программе «География. Содержание и
технологии процесса обучения в условиях реализации ФГОС» (12.12.201815.01.2019г) - (72ч.), форма обучения очная, КРИППО.
Выговская Татьяна Александровна. по программе «Пользователь ПК, Internet»
(26.01.2019- 08.02.2019г.)
Русько Александр Николаевич по программе «Пользователь ПК, Internet»
(26.01.2019- 08.02.2019г.)
Самойленко Вера Витальевна по программам: «Теория и методика преподавания
курса «Крымоведение» в начальной школе» с 08.04-12.04.2019 года, в объёме 36
часов, форма обучения очная; «Обеспечение комплексной безопасной деятельности
образовательных организаций» с 23.04-25.04.2019г., в объёме 18 часов, форма
обучения очная, КРИППО,
7
Антипенко Татьяна Владимировна по программе: «Теория и методика
преподавания курса «Крымоведение» в начальной школе» с 08.04-12.04.2019 года, с
объёме 36 часов, форма обучения очная, КРИППО.
Михейченкова Нина Александровна по программе «Обеспечение комплексной
безопасной деятельности образовательных организаций» с 01.11-03.11.2019г., в
объёме 18 часов, форма обучения очная, КРИППО.
В 2019 году подтвердила высшую квалификационную категорию Выговская Т.А.,повысили
квалификационную категорию: учитель Худиенко В.П. –высшая категория, учитель
Минаева А.Я.- первая категория.
В целях повышения педагогического мастерства Антипенко Т.В., Ковтуняк Н.Б.,
Халаман А.В., Васькина А.С., Бех Г.П. заявили об аттестации на квалификационную
категорию СЗД. Они успешно прошли аттестационную комиссию и им присвоена заявленная
категория.
По результатам аттестации присвоена квалификационная категория в общей численности
педагогических работников, в том числе:
Высшая – 2 человека (Выговская Т.А., Худиенко В.П.) (10,5%);
Первая – 4 человек (Минаева А.Я.) (5,2%).
Награды, звания, заслуги:
- Почетная грамота Министерства образования Республики Крым –4.
В МБОУ «Миролюбовская школа» 12.02.2019 г. проходило районное методическое
объединение учителей начальных классов Учителя школы делились своим опытом с
коллегами района. Выговская Т.А. выступила с докладом по теме «Проблемы
преемственности географического знания в начальной и основной школе».
Были даны открытые уроки:
в 3 классе урок русского языка по теме: «Творительный падеж имён
существительных», учитель: Самойленко В.В.
во 2 классе урок по окружающему миру по теме: «Проект «Моя семья», учитель:
Антипенко Т.В.
в 1 классе урок по внеурочной деятельности в 1 классе по теме: «Ты—пешеход»,
учитель: Ковтуняк Н.Б.
1. Оценка образовательной деятельности и организации учебного процесса
-
Формы получения образования и формы обучения
Основной формой получения образования в МБОУ «Миролюбовская школа» является
очная. Также организовано обучение учащихся на дому по справкам ВКК по медицинским
показателям и заявлениям родителей.
Учреждение осуществляет образовательный процесс по образовательным программам в
соответствии с Уставом:
программа начального общего образования (нормативный срок освоения - 4 года);
программа основного общего образования (нормативный срок освоения - 5 лет);
Образовательная программа школы способствует развитию и социализации учащихся на
основе усвоения ими федерального государственного образовательного стандарта
начального общего образования, федерального государственного образовательного
стандарта основного общего образования, федерального компонента государственного
стандарта дополнительного общего образования через:
8
обеспечение условий для обучения, воспитания и развития учащихся в соответствии
с их склонностями и способностями, интересами, состоянием здоровья;
создание основы для осознанного выбора и последующего освоения
профессиональных образовательных программ;
освоение дополнительных образовательных программ.
Динамика контингента обучающихся по уровням образования
Статистика показателей за 2018 год
№ п/п
Параметры статистики
2018-2019
учебный год
На 01.12. 2019
1
Количество детей, обучавшихся на конец
учебного года (для 2018–2019 – на конец
2019 года), в том числе:
– начальная школа
– основная школа
Количество учеников, оставленных на
повторное обучение*:
– начальная школа
– основная школа
Не получили аттестата:
– об основном общем образовании
Окончили школу с аттестатом особого
образца:
– в основной школе
101
115
49
52
64
51
2
3
4
0
1
0
0
0
0
0
0
0
Приведенная статистика показывает, что количество обучающихся Школы увеличивается.
Профильного обучения в Школе нет.
Учебный год
Начальная школа
Основная школа
Итого
2016-2017
36
51
87
2017-2018
36
58
94
2018-2019
49
52
101
на 27.12.2019 год
64
51
115
За последние три года количество детей, получающие образование на разных уровнях,
неуклонно растёт.
Динамика количества обучающихся на 1 педагога
Учебный год
Кол-во учащихся
Кол-во учителей
Коэффициент
2016-2017
87
17
5,1
2017-2018
94
17
5,2
2018-2019
101
16
6,3
на 31.12.2019 год
115
19
6,1
На одного педагога в течение трёх лет приходится около 6,1 учащихся. И количество
учащихся на одного учителя растёт.
Специфика и форма реализации образовательных программ
Уровни образования: начальное общее образование, основное общее образование,
дополнительное образование.
9
Основная реализация образовательных программ-это классно- урочная, внеурочная и
кружковая (дополнительное образование).
В 2019 учебном году в МБОУ «Миролюбовская школа» во втором полугодии 115
обучающихся, из них:
-104 учащихся обучаются очно по ООП.
- 4 учащихся обучается на дому, из них:
2 обучающихся учатся по АОП,
2 обучающихся учатся по ООП ООО.
5 учащихся имеют статус дети-инвалиды;
Из них:
- 3 учащихся обучаются по АООП.
7 учащихся обучающихся в инклюзивном классе и имеют статус дети ОВЗ.
Внеурочная деятельность реализуется в пяти направлениях развития личности:
спортивно-оздоровительном, духовно-нравственным, социальным, общеинтеллектуальным,
общекультурным. Осуществлялась в таких формах как экскурсии, кружки, секции, круглые
столы, олимпиады, соревнования, поисковые и научные исследования, общественно
полезные практики.
Направления
внеурочной
деятельности
Духовно-нравственное
Количество часов в неделю
1
2
3
4
5
6
7
8
9
класс класс класс класс класс класс класс класс класс
1
1
1
1
1
1
1
1
1
Социальное
1
1
1
1
1
1
1
1
1
Общеинтеллектуальное
1
1
1
1
1
1
1
1
1
Общекультурное
1
1
1
1
1
1
1
1
1
Спортивнооздоровительное
1
1
1
1
1
1
1
1
1
Итого
5
5
5
5
5
5
5
5
5
Итого учащихся
18
18
12
16
6
7
12
13
10
Кружковая работа работает по 3 направлениям:
Художественное направления:
«Волшебная нить»-1 час;
«Радуга»- 1 час;
«Къырымтатар халкънынъ медениети»- 1 час.
Спортивное: «Волейбол» – 1 час.
Патриотическое: «ЮНАРМИЯ»-1час.
Всего задействовано в кружковой работе 5 педагогов и 87 учащихся, что составляет 76% от
общего количества.
Технологии, используемые при реализации образовательных программ
В течение 5 последних лет в МБОУ «Миролюовская школа» внедряются такие
педагогические технологии как здоровьесберегающая технология, ИКТ, проектная, игровая,
технология проблемного обучения, интерактивные технологии, личностно-ориентированное
обучение, уровня дифференциации, технология традиционного обучения, практической
направленности.
10
Используется деятельностный подход в обучении: проблемное обучение, конспектлекция, самостоятельное изучение учебного материала с консультирующей ролью учителя,
подготовка сообщений, рефератов, сообщений.
Содержание и качество подготовки учащихся.
Согласно годовому плану работы школы проводится итоговые контрольные работы и
диагностические контрольные работы. Данная информация предоставлена в таблицах.
11
Качество подготовки учащихся в 2019 году
Результаты освоения учащимися программ начального общего образования
по показателю «успеваемость» в I полугодии 2019 года
Классы
1
2
3
4
Итого
Всего
обучся
18
12
13
6
49
Из них
успевают на
«3»-«5»
Кол-во
18
12
13
6
49
%
0
100
100
100
100
Окончили
полугодие
Окончили
полугодие
Окончили
полугодие
С
отметками
«5»
%
0
0
С
отметка
ми «5» и
«4»
0
1
1
0
2
8,3
7,7
0
6,5
5
5
2
12
0
С
отметкам
и «4» и
«3»
0
41,7
38,5
33,3
38,7
6
7
4
17
%
Не успевают
Всего
Из них н/а
Переведены
условно
%
Колво
%
Колво
%
Колво
%
0
0
0
0
0
0
0
50
53,8
66,7
54,8
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
Результаты освоения учащимися программ начального общего образования
по показателю «успеваемость» в II полугодии 2019 года
Классы
Всего
обучся
Из них
успевают на
«3»-«5»
Кол-во
%
Окончили
полугодие
С
отметками
«5»
Окончили
полугодие
Окончили
полугодие
%
С
отметка
ми «5» и
«4»
0
%
С
отметкам
и «4» и
«3»
0
%
Не успевают
Всего
Из них н/а
Колво
%
Кол-во
%
Переведен
ы условно
Колво
%
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
1
18
18
0
100
8
44,4
0
0
0
0
0
0
2
18
18
2
11,2
8
44,4
3
12
12
100
1
8,3
5
41,7
6
50
0
0
0
0
0
0
4
16
16
100
1
6,3
2
12,5
13
81,3
0
0
0
0
0
0
27
58,7
0
0
0
0
0
0
Итого
64
64
100
4
8,7
15
32,6
Если сравнить результаты освоения обучающимися программ начального общего образования по показателю «успеваемость» в I
полугодии 2019 года с результатами освоения учащимися программ начального общего образования по показателю «успеваемость» во II
12
полугодии 2019 года, то можно отметить, что процент учащихся, окончивших на «5», повысился на 2,2% процент учащихся, окончивших
на «5» и «4» , понизился на 6,1%, повысился процент учащихся окончивших II полугодие 2019 года на «3» на 3,9%.
13
Результаты освоения учащимися программ основного общего образования
по показателю «успеваемость» в I полугодии 2019 года
Классы
Всего
обуч-ся
5
6
6
12
7
12+2(н/о)
8
10+1(н/о)
9
8+1(н/о)
Итого 48+4(н/о)
Из них
успевают на
«3» -«5»
Окончили
полугодие
Кол-во
%
С
отметками
«5»
6
12
14
11
9
52
100
100
100
100
100
100
1
0
2
0
0
3
Окончили
полугодие
Окончили
полугодие
%
С
отметками
«5» и «4»
%
16,7
0
14,3
0
0
5,8
3
1
3
2
4
13
50
8,3
21,4
18,2
44,4
25
С
отметками
«4» и «3»
2
11
9
9
5
36
Не успевают
Всего
Из них н/а
Переведены
условно
%
Кол-во
%
Колво
%
Колво
%
33,3
91,7
64,3
81,8
55,6
69,2
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
Результаты освоения учащимися программ основного общего образования
по показателю «успеваемость» в II полугодии 2019 года
Классы
5
6
7
8
9
Итого
Всего
обуч-ся
6
7
12
13+2н/о
9+2н/о
47+4н/о
Из них
успевают на
«3» -«5»
Окончили
полугодие
Кол-во
%
С
отметками
«5»
6
7
12
13
9
47
100
100
100
86,7
81,8
92,2
0
0
0
1
0
1
Окончили
полугодие
Окончили
полугодие
%
С
отметками
«5» и «4»
%
0
0
0
6,7
0
2
2
2
0
2
2
8
33,3
28,6
0
13,3
18,2
15,7
С
отметками
«4» и «3»
4
5
12
10
7
38
Не успевают
Всего
Из них н/а
Переведены
условно
%
Кол-во
%
Колво
%
Колво
%
66,7
71,4
100
66,7
63,6
74,5
0
0
0
2
2
4
0
0
0
13,3
18,2
7,8
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
Если сравнить результаты освоения обучающимися программ основного общего образования по показателю «успеваемость» в I
полугодии 2019 году с результатами освоения учащимися программ основного общего образования по показателю «успеваемость» во II
полугодии 2019 году, то можно отметить, что процент учащихся, окончивших на «4» и «5», снизился на 5% процент учащихся, окончивших
на «5», снизился на 3,8%.Увеличился процент учащихся обучающихся на «2» на 7,8 %. На конец 2019 года были проведены беседы с
родителями учащихся, у которых имеются неудовлетворительные отметки по предметам. С учащимися проводятся
дополнительные уроки по коррекции знаний.
14
Класс
Кол-во
уч-ся
по
списку
Итоги 1 полугодия 2019учебного года
Успевает
Качество знаний
кол-во
только
на «4»
и «3»
%
18
0
0
0
0
0
18
0
1
12
12
100
1
8,3
5
41,7
6
2
13
13
100
1
7,7
5
38,5
7
3
6
6
100
0
0
2
33,3
4
4
6
6
100
1
16,7
3
50
2
5
12
12
100
0
0
1
8,3
11
6
12+2(н/о)
14
100
2
14,3
3
21,4
9
7
10+1(н/о)
11
100
0
0
2
18,2
9
8
8+1(н/о)
9
100
0
0
4
44,4
5
9
101
100
5
6
25
30,1
53
97+4н/о
Всего
Качество знаний за 1 полугодие 2019года -36,14%, успеваемость - 100%
Итоги II полугодия 2019 года
Успевает
Качество знаний
Класс Кол-во
уч-ся
по
кол%
кол-во
%
кол-во
%
кол-во
списку
во
только
только
только
на «5»
на «4на «4»
5»
и «3»
0
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Всего
колво
%
кол-во
только
на «5»
%
кол-во
только
на «45»
%
50
53,8
66,7
33,3
91,7
64,3
81,8
55,6
63,9
%
Не успевает,
не аттестован
кол%
во,
имею
щих
«2»
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
Не успевает,
не аттестован
кол%
во,
имею
щих
«2»
18
18
12
16
18
18
12
16
0
100
100
100
0
0
0
0
0
0
0
0
2
1
1
11,2
8,3
6,3
8
5
2
44,4
41,7
12,5
8
6
13
44,4
50
81,3
0
0
0
0
0
0
6
7
12
13+2н/о
9+2н/о
6
7
12
13
9
100
100
100
86,7
81,8
0
0
0
1
0
0
0
0
6,7
0
2
2
0
2
2
33,3
28,6
0
13,3
18,2
4
5
12
10
7
66,7
71,4
100
66,7
63,6
0
0
0
2
2
0
0
0
13,3
18,2
111+ 4(н/о)
111
96,5
5
5,2
23
23,7
65
67
4
4,1
Качество знаний за II полугодие 2019 года -28,7%, успеваемость 95,9%. На конец 2019 года
наблюдается понижение качества знаний на 7,4%. Также прослеживается и увеличение
неуспевающих по предметам, на конец 2019 года на 4,1%. Эта проблема взята под контроль.
Проводятся дополнительные занятия с учащимися, беседы с родителями и дополнительные
занятия с неуспевающими.
Год/уровень
«2»
«3»
«4»
«5»
2014/2015
0
59%
28,9%
4,5%
2015/2016
0
69,9%
28,7%
1,4%
2016/2017
1,4%
68,6%
27,1%
2,9%
15
2017/2018
6,6%
53,8%
24,2 %
4,4%
2018/2019
0
63,9%
30,1%
6%
Анализ итогов успеваемости учащихся школы за 2018-2019 учебный год позволяет сделать
вывод о том, что уровень качество знаний- 36,1 %, , что на 7,5 % больше по сравнению с 2018
годом.
Во исполнение приказа управления образования Администрации Красногвардейского района
Республики Крым от 06.03.2019 года №101 «О проведении мониторинговых исследований
качества образования в Красногвардейском районе в 2019г.» проводился мониторинг качества
образования в МБОУ «Миролюбовская школа»
ВПР-2019 весна
№
п/п
Класс
Предмет
В классе
1
2
3
4
4
4
рус язык
математика
Окр мир
6
6
6
1
2
3
4
5
5
5
5
рус язык
математика
история
биология
1
2
3
4
5
6
6
6
6
6
6
6
1
2
3
7
7
7
Писали
5
Баллы
4
3
2
Ср.
балл
Успеш
ность
%
Качество
%
6
6
4
0
2
0
3
2
2
3
2
2
0
0
0
3,5
4
3,5
100
100
100
50
66,7
50
6
6
6
6
3
3
4
4
0
1
2
0
1
2
2
3
2
0
0
1
0
0
0
0
3,3
4.3
4,5
3,8
100
100
100
100
33,3
100
100
75
рус язык
математика
обществознание
история
биология
география
12
12
12
12
12
12
8
9
9
8
9
9
0
0
1
1
1
0
3
0
4
5
3
3
3
6
4
2
4
6
2
3
0
0
1
0
3,1
2,7
3,7
3,9
3,4
3,3
75
66,7
100
100
88,9
100
37,5
0
55,6
75
44,4
33,3
математика
география
биология
12
12
12
8
9
9
5
0
0
1
4
3
3
4
6
1
1
0
3,8
3,3
3,3
50
44,4
33,3
87,5
88,9
100
Итоги участия обучающихся во Всероссийской предметной олимпиаде школьников
Количество участников школьного этапа олимпиад по предметам
2019 год
Предмет
Английский язык
Биология
География
Информатика
История
Литература
Математика
ОБЖ
Обществознание
Русский язык
Школьный этап
7-9 классы
Из них
Участники
победители и
призеры
5
1
9
0
25
4
8
1
8
4
9
2
8
3
7
0
8
3
8
2
16
Школьный этап
5-6 классы
Из них
Участники
победители и
призеры
0
0
0
0
6
1
0
0
0
0
6
0
3
2
0
0
0
0
6
1
Технология
Физика
Физическая культура
Химия
ИТОГО:
7
16
8
5
131
3
6
3
2
34
3
0
3
0
27
1
0
2
0
7
2019 год
В школьном этапе Олимпиады приняли 3 учащихся инклюзивного обучения.
Число обучающихся
в МБОУ
Школьный этап
7-9 классы
47
34
9
классы
5-9 классы
Участники
9
Количест
во
участий
(участник
ов)
Число
учащихс
я
(детей) *
131
40
Муниципальный этап
Победители и
призеры
Количес
Число
тво
учащихся
дипломо (детей) *,
в
награжде
нных
дипломам
и
18
23
Участники
Количест
во
участий
(участник
ов)
Число
учащихс
я
(детей) *
20
9
Победители и
призеры
Количес
Число
тво
учащихся
дипломо
(детей)*,
в
награжде
нных
дипломам
и
0
1
В муниципальном этапе Всероссийской олимпиад приняло участие 12 человек. Призером
муниципального этапа олимпиады по математике стал учащийся 5 класса – Моисеенко
Константин (учитель Савостина О.Г.). Педагоги школы Васькина А.С., Выговская Т.А., Минаева
А.Я., Русько А.Н., Савостина О.Г. входили в состав предметных жюри по проверке работ
участников муниципального этапа Олимпиады.
Учащиеся школы на протяжении учебного года принимали участие в дистанционных конкурсах
и олимпиадах, получили дипломы и похвальные листы. Активную организационную и
подготовительную работу провели педагоги: Савостина О.Г., Выговская Т.А., Минаева А.Я.,
Гончаренко С.В., Ковтуняк Н.Б., Халаман А.В.
Учащиеся школы награждены дипломами призеров муниципального этапа конкурсов:
- Бештиева Эльмаз, учащаяся 8 класса, заняла 2 место в муниципальном этапе Всероссийского
конкурса сочинений (учитель: Минаева А.Я.);
В муниципальном этапе Всероссийского конкурса «Космические фантазии»
в номинации «Изобразительное искусство»:
-3 место - Бештиева Эльмаз, учащаяся 8 класса (учитель Русько М.А.);
- 3 место Исмаилова Зера, учащаяся 4 класса (учитель Самойленко В.В.);
в номинации «Декоративное искусство»:
- 2 место – Скобелев Артем, учащийся 4 класса (учитель Самойленко В.В.).
В муниципальном туре IX Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика» в
2019году:
- 3 место – Бештиева Эльмаз (7 класс), в возрастной категории учащихся 7-8 классов;
О подготовке обучающихся к ГИА-9
В рамках подготовки к ГИА в школе с начала учебного года был разработан план по подготовке
к ГИА, изданы приказы «О назначении ответственных лиц за подготовку и проведение выпускных
экзаменов в 9 классе», «Об организации подготовки учителей-предметников по подготовке
учащихся 9-х классов к государственной (итоговой) аттестации». С начала учебного года
проводились факультативные занятия по предметам математика и русский язык. Велись
факультативные журналы. Так же проводились пробные экзамены по русскому языку, математике
17
и устному собеседованию. С учащимися 9 класса проводились тренировочные занятия по
оформлениям бланка регистрации и банков ответа. Учителя-предметники проводили
индивидуальные занятия с учащимися, которые выбрали предмет по выбору. Классный
руководитель Минаева А.Я. проводила родительские собрания по теме «Об особенностях
государственной итоговой аттестации в 9 классе в 2018/2019 учебном году», а также классные
часы с учащимися. Проводились педагогические советы по допуску учащихся к ГИА.
Об организации и проведении ГИА-9 обучающихся и её результатах
В 2019 году окончили 9 классов 9 учащихся, один из них -ребёнок со статусом ОВЗ.
Обязательные предметы сдавали 9 учащихся из них 8 сдавали в форме ОГЭ, а один в форме ГВЭ,
8 учащихся сдавали предметы по выбору.
Анализ результатов государственной (итоговой) аттестации по обязательным предметам в
форме ГВЭ выпускников 9 класса:
Экзамен
Количество 5
4
3
2
Ср. балл
Качество
%
учащихся
знаний %
успеваемости
Русский язык
9
0
4
5
0
3,5
44,4%
100%
Математика
9
3
2
3
0
4
55,6%
100%
Анализ результатов государственной (итоговой) аттестации по предметам по выбору учащихся
в форме ГВЭ выпускников 9 класса:
Экзамен
Обществознание
Биология
География
Химия
Количество 5
учащихся
4
0
5
0
4
4
3
0
4
3
2
1
1
0
3
3
4
0
0
0
0
0
0
Ср. балл
Качество
знаний
25%
20%
100%
100%
3,3
3,2
5
4
% успеваемости
100%
100%
100%
100%
Средний балл ГИА по школе: русский язык – 3,5; математика – 4; обществознание- 3,3;
биология – 3,2; география-5.
Диагностика результатов ГИА-9 за 5 лет
Учебн
ый год
20142015
Ср.
балл
20152016
Ср.
балл
20162017
Ср.
балл
20172018
Ср.
балл
20182019
Ср.
балл
Колво
участ
ников
9
Рус. яз
Матем
Физика
Химия
Биология
ГВЭ
ОГЭ
ГВЭ
ОГЭ
ГВЭ
ОГЭ
ГВЭ
ОГЭ
ГВЭ
ОГЭ
ГВЭ
ОГЭ
ГВЭ
ОГЭ
ГВЭ
0
9
0
9
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
3,7
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
6
0
0
0
0
0
1
0
3
0
0
0
2
0
6
0
6
0
0
8
3,0
0
0
10
8
3,0
0
0
0
3,5
0
3,7
9+1
(ОВЗ)
Географи
я
ОГЭ
3,1
10
Литер
ГВЭ
3,2
8
Обществоз
н.
ОГЭ
3,3
6
История
10
1
8
1
3,5
3
4
3
0
3,3
0
0
0
3,2
8
6
4
1
2,3
0
4
0
0
0
4
0
3,3
0
0
0
8
1
2,8
0
3
0
0
0
0
0
0
4
0
7
3,2
0
3,3
5
18
0
4
3,3
0
1
2,5
6
3,2
0
0
3
4
0
5
3,2
0
Востребованность выпускников
Всего в 2018-2019 учебном году выпустилось 9 человек.
Выпускники 9 класса поступили в колледж- 5 человек, продолжили обучение в 10-11 классе- 4
человека.
Об организации образовательной организации деятельности лиц с ограниченными
возможностями здоровья
В МБОУ «Миролюбовская школа» во II полугоии 2019 года было дополнительно открыто 2 класса
с инклюзивным обучением.
Дети -инвалиды
Классы с
Кол-во обуч.
№
Обучен на дому
инклюзивным
со
статусом
ОВЗ
п/п
обучение
всего
Из них
по
по
дети
ООП
АОП
инвалиды
2018–2019
учебный год
3
4
9
2
2
2
Декабрь 2019 г.
5
4
10
2
2
2
МБОУ «Миролюбовская школа» были составлены учебные планы по работе с учащимся,
которые
обучаются
по адаптированной основной общеобразовательной программе для
обучающихся с задержкой психического развития обучающихся с ограниченными возможностями
здоровья в условиях инклюзивного образования, учебный план обучающихся по адаптированной
основной общеобразовательной программе для обучающихся с умственной отсталостью в
условиях инклюзивного образования. Разработаны учителем –логопедом и педагогом-психологом
планы коррекции, учителями- предметниками составлены адаптированные образовательные
программы по предметам. Для учащихся со статусом ОВЗ в школе организовано 2-х разовое
питание.
Социальный статус семей обучающихся
Администрацией МБОУ «Миролюбовская школа» ведётся работа с семьями. Каждый год
составляется социальный паспорт школы, в котором отражается социальный статус семей
обучающихся.
Социальный паспорт включает такие критерии:
семьи, имеющие детей-инвалидов;
многодетные семьи;
дети-сироты
дети-под опекой;
количество неполных семей;
количество семей, находящихся в СОП
Год
многодетные
семьи
многодетные
семьи
из них дети
школьного
возраста
на конец
2019г.
21
44
ДетиКоличество
инвалиды неполных
семей
5
Воспитательная работа
19
17
Семьи
под
опекой/дети
Семьи с
детьми
сиротами/дети
2/7чел.
1/1чел.
Концепция воспитательной системы школы выстраивается с ориентацией на модель
выпускника как гражданина-патриота, образованного человека, личность свободную,
культурную, гуманную, способную к саморазвитию. Такой системный подход позволяет
сделать педагогический процесс более целесообразным, управляемым и самое важное,
эффективным.
Исходя из этого, главной целью воспитательной работы школы является: способствовать
воспитанию свободной, гуманной, духовной, самостоятельной личности, обогащенной
научными знаниями, готовой к сознательной творческой деятельности и нравственному
поведению.
Для осуществления этой цели перед педагогами школы стояли следующие задачи
воспитательной работы:
Развивать школьные традиции, создавая благоприятные условия для всестороннего
развития личности учащихся.
Способствовать развитию ученического самоуправления. Формировать активную
гражданскую позицию и самосознание гражданина РФ.
Максимально вовлекать родителей в жизнь школы и привлекать их к реализации
программы развития.
Продолжить работу по предупреждению правонарушений и безнадзорности среди
несовершеннолетних и по предупреждению наркомании среди подростков,
максимально привлекать детей группы “риска” к участию в жизни школы, класса.
Совершенствовать систему методической работы с классными руководителями.
Исходя из целей и задач воспитательной работы, были определены приоритетные направления
воспитательной деятельности школы:
Гражданско-патриотическое воспитание.
Нравственно – эстетическое; воспитание толерантности.
Экологическое воспитание.
Правовое воспитание и культура безопасности.
Положительное отношение к труду; профориентация.
Семейное воспитание.
Здоровый образ жизни; физкультурно – оздоровительное.
Антитеррористическое воспитание.
Антикоррупционное мировоззрение.
Анализ посещенных уроков и воспитательных мероприятий показал, что мероприятия
проводились согласно плану на достаточном уровне. Воспитательная работа школы
способствовала воспитанию патриотизма, взаимного уважения и доверия, толерантного
отношения к окружающим, формированию потребности ведения здорового образа жизни.
В соответствии с планом воспитательной работы проведены следующие мероприятия:
Традиционные:
-Торжественная линейка, посвященная Дню Знаний;
-Месячник ПДД (тренинговые занятия, классные часы, встреча с инспекторами ОГИБДД,
работниками ЦСССДМ, ОПДН);
-Новогодние праздники;
-Мероприятия, посвященные Дню Победы;
-Мероприятия, посвященные ЧАЭС;
-Линейка, посвященная Последнему звонку;
-Месячник правового воспитания;
-Месячник ЗОЖ;
-Концерт — поздравление ко Дню учителя;
-Выпускной вечер.
20
Учащиеся школы показывают и имеют достижения в различных конкурсах. Так дипломом I
степени была награждена учащаяся 9 класса Зайцева Полина за победу в районном этапе
Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика» в 2019 году. Так же Полина была
награждена дипломом и нагрудной медалью за I место в соревнованиях по легкой атлетике.
Полина стала призёром (II место) в муниципальном этапе республиканского конкурса –фестиваля
«Крым в моём сердце», являлась стипендиатом главы Администрации Красногвардейского
района.
В феврале 2019 года проходил районный конкурс «Наследники Победы», в котором учащаяся 7
класса Бештиева Эльмаз заняла III место.
В апреле- мае 2019г. 12 учащихся занимались на образовательной платформе «Учи.ру» в рамках
«Весенней олимпиады-2019». Результатами их достижений было 6 похвальных грамот призёров, 4
диплома победителей и 1 сертификат.
В декабре учащиеся с 1 по 9 класс приняли участие в конкурсе «Космические фантазии».
Результататы их достижений: Исмаилова Зера, учащаяся 4 класса заняла III место за рисунок;
Бештиева Эльмаз учащаяся 8 класса –III место за рисунок; Скобелев Артем учащийся 4 класса,
занявший II место в номинации «Декоративно-прикладное искусство» .
По итогам года в ОУ нет учащихся, состоящих на внутришкольном учёте и КДНиЗП.
1.2.Оценка системы управления образовательной организации
Обеспеченность открытости и доступности информации о школе.
Открытость и доступность информации за последние 4 года обеспечивается постоянно.
https://mirolyubovka71.ucoz.com/ сайт открыт с 2015 года.
https://www.rusprofile.ru/id/7465089
Качество учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения.
По всем предметам учебного плана разработаны рабочие программы. Рабочие программы
рассмотрены на заседаниях школьных методических объединений и утверждены директором.
Структура рабочих программ соответствует требованиям государственных образовательных
стандартов начального общего, основного общего образования.
Преподавание всех учебных дисциплин обеспечено учебно-методическими комплексами.
В школе имеется собственная библиотека с читальным залом.
Показатели библиотечной статистики за 2019 год
1. Количество читателей: всего – 151, в том числе:
учащихся – 115;
учителя – 22;
прочие – 14.
2. Книжный фонд: всего – 12373 экземпляров, в том числе:
учебной литературы – 2 730 экземпляров;
методической литературы – 475 экземпляров;
художественной литературы – 9168 экземпляров.
3. Пополнение книжного фонда библиотеки: всего – 139 экземпляров, в том числе:
учебная литература – 139 экземпляров на сумму 70 852,02 рублей;
художественная литература – 0 экземпляров.
Обеспеченность учебниками учащихся составляет 100% за счёт книгообмена.
Материально-техническая база.
Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов
Общее количество – 10, в том числе:
Кабинет начального обучения- 4;
21
Кабинет русского языка и литературы - 1;
Кабинет физики - 1;
Кабинет иностранного языка - 1;
Кабинет химии -1;
Кабинет географии - 1;
Мастерские – 1.
Сведения об объектах для проведения практических занятий
Практические занятия проводятся в специализированных кабинетах.
Сведения об объектах спорта
Спортивный зал - 1;
Открытая спортивная площадка -1;
Футбольное поле -2.
Сведения о наличии библиотеки
Учебники -2 730 экземпляров;
Учебно-методическая и художественная литература - 475 экземпляров;
Читальный зал на 6 мест.
Сведения о наличии технических средств обучения и воспитания:
Мультимедийный кабинет стационарный — 2 шт.;
Ноутбук —15 шт.;
Интерактивные доски —3 шт.;
МФУ — 2 шт.;
Телевизор — 3 шт.;
Музыкальный центр — 1 шт.;
Организация питания и медицинского обслуживания:
Школьное питание осуществляет ИП «Павлюк»
Имеется обеденный зал на 56 посадочных места.
Обеспеченность питанием учащихся всех категорий-100%
Контроль за организацией горячего питания и работой школьной столовой осуществляется
бракеражной комиссией.
Доступ к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям
В школе имеются выход в Интернет. Договор на предоставление услуг связи (Интернет) заключен
с ИП Задорожный К.В. «Foxinet». Скорость доступа 50 Мбит/сек. Имеется доступ к сети Интернет
учебных кабинетов посредством Wi-Fi.
В школе установлен фильтр, предназначенный для блокировки потенциально опасных для
здоровья и психики подростка сайтов.
Школьники имеют возможность работать в сети Интернет на уроках информатики и ежедневно в
свободном доступе. В свободное от уроков время каждый желающий (учитель или ученик) при
помощи точки доступа к сети Интернет может воспользоваться техническими и сетевыми
ресурсами для выполнения учебных задач. На ноутбуки, которые используются учащимися на
уроках информатики, установлены контент-фильтры безопасности.
22
II. Показатели деятельности муниципального бюджетного общеобразовательного
учреждения
№
п/п
Показатели
Единица
измерения
Значение (за
Значение
(за период,
отчетный
предшествующи
период)
й отчетному
1.
1.1.
1.2.
1.3.
1.4.
1.5.
1.6.
1.7.
1.8.
1.9.
1.10.
Образовательная деятельность
Общая численность учащихся
Численность учащихся по
образовательной программе начального
общего образования
Численность учащихся по
образовательной программе основного
общего образования
Численность / удельный вес
численности учащихся, успевающих на
"4" и "5" по результатам промежуточной
аттестации, в общей численности
учащихся
Средний балл государственной
итоговой аттестации выпускников 9
класса по русскому языку
Средний балл государственной
итоговой аттестации выпускников 9
класса по математике
Численность / удельный вес
численности выпускников 9 класса,
получивших неудовлетворительные
результаты на государственной
итоговой аттестации по русскому языку,
в общей численности выпускников 9
класса
Численность / удельный вес
численности выпускников 9 класса,
получивших неудовлетворительные
результаты на государственной
итоговой аттестации по математике, в
общей численности выпускников 9
класса
Численность/удельный вес численности
выпускников 9 класса, не получивших
аттестаты об основном общем
образовании, в общей численности
выпускников 9 класса
Численность/удельный вес численности
выпускников 9 класса, получивших
аттестаты об основном общем
образовании с отличием, в общей
численности выпускников 9 класса
23
человек
человек
115
64
100
49
человек
51
52
человек /
%
30/30,9%
27/28,1%
балл
3,5
3,7
балл
4
3,2
человек /
%
0
0
человек /
%
0
0
человек /
%
0
0
человек /
%
0
0
1.11.
1.12.
1.12.1.
1.12.2.
1.12.3.
1.13.
1.14.
1.15.
1.16.
1.17.
1.18.
1.19.
1.20.
Численность/удельный вес численности
учащихся, принявших участие в
различных олимпиадах, смотрах,
конкурсах, в общей численности
учащихся
Численность/удельный вес численности
учащихся - победителей и призеров
олимпиад, смотров, конкурсов (очное
участие), в общей численности
учащихся, в том числе:
Регионального уровня
Федерального уровня
Международного уровня
Численность / удельный вес
численности обучающихся с
применением дистанционных
образовательных технологий,
электронного обучения, в общей
численности учащихся
Численность / удельный вес
численности учащихся в рамках сетевой
формы реализации образовательных
программ, в общей численности
учащихся
Общая численность педагогических
работников, в том числе:
Численность/удельный вес численности
педагогических работников, имеющих
высшее образование, в общей
численности педагогических
работников
Численность/удельный вес численности
педагогических работников, имеющих
высшее образование педагогической
направленности (профиля), в общей
численности педагогических
работников
Численность/удельный вес численности
педагогических работников, имеющих
среднее профессиональное образование,
в общей численности педагогических
работников
Численность/удельный вес численности
педагогических работников, имеющих
среднее профессиональное образование
педагогической направленности
(профиля), в общей численности
педагогических работников
Численность/удельный вес численности
педагогических работников, которым по
результатам аттестации присвоена
24
человек /
%
14/12,2%
17/17 %
человек /
%
0
2/2%
человек/%
человек/%
человек/%
человек /
%
0
0
0
0
0
0
0
0
человек /
%
0
0
18
17
человек/%
18/100%
17/100
человек/%
0
0
человек/%
0
0
человек/%
0
0
человек/%
3/16,7%
7/41,2%
человек
1.20.1.
1.20.2.
1.21.
1.21.1.
1.21.2.
1.22.
1.23.
1.24.
1.25.
2.
2.1.
2.2.
квалификационная категория, в общей
численности педагогических
работников, в том числе:
Высшая
Первая
Численность/удельный вес численности
педагогических работников в общей
численности педагогических
работников, педагогический стаж
работы которых составляет:
До 5 лет
Свыше 30 лет
Численность / удельный вес
численности педагогических
работников в общей численности
педагогических работников в возрасте
до 30 лет
Численность / удельный вес
численности педагогических
работников в общей численности
педагогических работников в возрасте
от 55 лет
Численность / удельный вес
численности педагогических и
административно-хозяйственных
работников, прошедших за последние 5
лет повышение
квалификации/профессиональную
переподготовку по профилю
педагогической деятельности или иной
осуществляемой в образовательной
организации деятельности, в общей
численности педагогических и
административно-хозяйственных
работников
Численность / удельный вес
численности педагогических и
административно-хозяйственных
работников, прошедших повышение
квалификации по применению в
образовательном процессе федеральных
государственных образовательных
стандартов, в общей численности
педагогических и административнохозяйственных работников
Инфраструктура
Количество компьютеров в расчете на
одного учащегося
Количество экземпляров учебной и
учебно-методической литературы из
общего количества единиц хранения
25
человек/%
человек/%
человек/%
2/11,1%
1/5,6%
10/55,6%
2/11,8
5/29,4%
8/47,1%
человек/%
человек/%
человек/%
6/33,3%
4/22,2%
4/22,2%
4/23,5%
4/23,5%
5/29,4%
человек/%
5/27,8%
6/35,3%
человек/%
17/94,4%
12/70,6%
человек/%
6/33,3%
7/41,2%
единиц
0,13
0,1
единиц
23,7
25,9
2.3.
2.4.
2.4.1.
2.4.2.
2.4.3.
2.4.4.
2.4.5.
2.5.
2.6.
библиотечного фонда, состоящих на
учете, в расчете на одного учащегося
Наличие в образовательной организации
системы электронного
документооборота
Наличие читального зала библиотеки, в
том числе:
С обеспечением возможности работы на
стационарных компьютерах или
использования переносных
компьютеров
С медиатекой
Оснащенного средствами сканирования
и распознавания текстов
С выходом в Интернет с компьютеров,
расположенных в помещении
библиотеки
С контролируемой распечаткой
бумажных материалов
Численность / удельный вес
численности учащихся, которым
обеспечена возможность пользоваться
широкополосным Интернетом (не менее
2 Мб/с), в общей численности учащихся
Общая площадь помещений, в которых
осуществляется образовательная
деятельность, в расчете на одного
учащегося
Директор
да/нет
нет
нет
да/нет
да
да
да/нет
нет
нет
да/нет
да/нет
нет
нет
нет
нет
да/нет
нет
нет
да/нет
нет
нет
человек /
%
115/100%
100/100%
кв. м
6,65
8,18
______________
М.П.
26
М.П.Соломенкова