Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного
образовательного учреждения
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Миролюбовская школа» Красногвардейского района Республики Крым
__________________________________________________________________
(наименование образовательного учреждения)
2017 год
__________________________________________________________________
(отчетный период)
I. Аналитическая часть, включающая оценку деятельности образовательной организации в
соответствии с п. 6 и 7 Порядка проведения самообследования образовательной
организации, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской
Федерации от 14.06.2013 № 462 "Об утверждении Порядка проведения самообследования
образовательной организацией" (с изменениями от 14.12.2017 №1218):
1.1.
Общая характеристика учреждения.
Наименование общеобразовательного учреждения в соответствии с Уставом
Полное: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Миролюбовская
школа» Красногвардейского района Республики Крым. Сокращённое: МБОУ
«Миролюбовская школа».
Юридический
адрес:
297016,
Российская
Федерация,
Республики
Крым,
Красногвардейский район, с. Миролюбовка, ул. Мичурина,д.78.
Фактический адрес: 297016, Российская Федерация, Республики Крым, Красногвардейский
район, с. Миролюбовка, ул. Мичурина ,д.78.
Телефон: (36556) 2-14-98.
E-mail: mirolyubovskaya_shkola@mail.ru
Сайт: http://mirolyubovka71.ucoz.com/
МБОУ «Миролюбовская школа» является юридическим лицом, обладает обособленным
имуществом на праве оперативного управления, самостоятельным балансом, лицевыми
счетами в органах Федерального казначейства, в других кредитных организациях; имеет
печать со своим наименованием.
1.2. Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности.
Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской
Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской
Федерации, Конституцией Республики Крым, нормативными правовыми актами Республики
Крым, муниципального образования Красногвардейский район Республики Крым,
решениями вышестоящих органов, осуществляющих управление в сфере образования, а
также Уставом.
Учредителем Учреждения является муниципальное образование Красногвардейский район
Республики Крым.
Функции, полномочия и права Учредителя Учреждения осуществляет отраслевой орган
Администрации Красногвардейского района Республики Крым, осуществляющий
управление в сфере образования (далее - Учредитель).
Место нахождения Учредителя:
297000, Российская Федерация, Республика Крым, пгт. Красногвардейское, улица
Энгельса, дом 3.
Функции и полномочия собственника имущества Учреждения от имени Администрации
Красногвардейского района Республики Крым осуществляет структурное подразделение
Администрации Красногвардейского района Республики Крым, на которое возложены
функции по управлению имуществом.
Организационно-правовая форма: 20903 – Бюджетное учреждение
Форма собственности (по ОКФС): муниципальная
Свидетельство о постановке на учет Российской организации в налоговом органе по месту
её нахождения серия 91 №000519955, 08.01.15 года ИНН 9105009832_КПП 910501001
Лицензия на осуществление образовательной деятельности: № 0330 от «24» июня
2016г. серия 82Л01 № 0000342
Свидетельство
о
государственной
аккредитации
по
основным
общеобразовательным программам: № 0162 от 14.04.2017г.. Серия 82А01 №0000162.
Срок действия до 14.04.2029 года.
Устав утвержден приказом начальника управления образования Администрации
Красногвардейского района Республики Крым от 23.12.2014 г.№ 40-п, изменения от
26.04.2016г. №48-л
1.2.1.Основные локальные акты учреждения
1. Устав муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
«Миролюбовская школа».
2. Правила внутреннего трудового распорядка
3. Штатное расписание
4. Коллективный договор
5. Положение о педагогическом совете школы
6. Положение о методическом совете школы
7. Положение о внутришкольной системе оценки качества образования.
8. Положение о порядке приема граждан на обучение по образовательным
программам начального общего, основного общего образования в муниципальное
бюджетное общеобразовательное учреждение «Миролюбовская школа».
9.Положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и
промежуточной аттестации, и переводе обучающихся в МБОУ «Миролюбовская школа».
10.Положение о государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 класса.
11. Положение о внеурочной деятельности.
12. Положение по разработке основных образовательных программ.
13.Положение о рабочей программе учебных курсов, предметов, дисциплин.
14. Положение о факультативных учебных предметах, курсах.
15.Положение об организации инклюзивного обучения в МБОУ «Миролюбовская
школа».
16.Положение об организации индивидуального обучения на дому с учащимися,
освобожденными от посещения занятий по состоянию здоровья в МБОУ
«Миролюбовская школа».
17. Положение о языке образования.
18.Положение о расписании учебных занятий, внеурочной деятельности, элективных
курсов, факультативов, кружков в МБОУ «Миролюбовская школа».
19. Положение о преодолении отставания при реализации рабочих программ учебных
предметов, курсов, дисциплин (модулей).
1.3.
Структура образовательного учреждения и система управления.
На базе МБОУ «Миролюбовская школа» до 31.08.2017 года функционировала
подготовительная группа «Улыбка». Данная группа не является юридическим лицом.
Руководство детским садом осуществлял директор МБОУ «Миролюбовская школа».
Управление учреждением осуществляется в соответствии с Законом Российской
Федерации №273-ФЗ от 29.12.2012 «Об образовании в Российской Федерации» на
принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих
ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности,
автономности и светского характера образования.
Управление учреждением осуществляется на основе сочетания принципов
самоуправления коллектива и единоначалия.
Административные обязанности распределены согласно Уставу, штатному расписанию,
четко распределены функциональные обязанности согласно квалификационным
характеристикам.
№
Должность
Директор
Заместитель директора (УВР)
ФИО
Соломенкова Мария Павловна
1.
2.
Самойленко Вера Витальевна
Общее управление школой осуществляет директор МБОУ «Миролюбовская школа»
Соломенкова Мария Павловна в соответствии с действующим законодательством, в силу
своей компетентности.
Основной функцией директора МБОУ «Миролюбовская школа » является осуществление
оперативного руководства деятельностью образовательной организации, управление
жизнедеятельностью, координация действий всех участников образовательного процесса
через Педагогический совет, Методический совет, Родительские комитеты классов.
Заместитель директора осуществляют оперативное управление образовательным
процессом:
выполняют
информационную,
оценочно-аналитическую,
плановопрогностическую, организационно-исполнительскую, мотивационную, контрольнорегулировочную функции.
Высшие коллегиальные органы управления образовательным учреждением:
Общее собрание работников Учреждения: за учебный год проведено 3 собрания
работников, на которых рассмотрены
вопросы, касающиеся
организации
образовательного процесса и финансово-хозяйственной деятельности, решения вопросов о
необходимости регламентации локальными актами отдельных аспектов деятельности,
внесения предложений по порядку стимулирования труда работников, внесения изменений
в Коллективный договор, Положение об оплате труда работников Учреждения, о
поощрении работников и др.
Формы самоуправления:
Педагогический совет: за учебный год проведено 8 заседаний педагогического
совета, на которых рассмотрены разнообразные вопросы по образовательной деятельности
Учреждения.
Все перечисленные структуры совместными усилиями решают основные задачи
образовательного учреждения и соответствуют Уставу МБОУ «Миролюбовская школа».
Основные формы координации деятельности:
план работы МБОУ «Миролюбовская школа» на год;
годовой календарный график;
план внутришкольного контроля;
план воспитательной работы;
план методической работы.
Организация управления образовательного учреждения соответствует уставным
требованиям.
1.4.
Анализ состояния и эффективности методической деятельности учреждения.
Педагогический коллектив школы работает над проблемой: «СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ
УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ЧЕРЕЗ ПОВЫШЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ
КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ
В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА
РОССИЙСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО И ФГОС».
Для реализации основных задач в школе созданы методический совет, предметные
методические объединения, действующие на основании соответствующих положений.
Каждый педагог состоит в методическом объединении.
Ведущая роль в управлении методической работой в школе принадлежит
методическому совету– совещательному и коллегиальному органу, который организует,
направляет работу учителей, создает условия для развития их творчества. Работа совета
осуществляется на основе годового плана. Методический совет координирует
профессиональную деятельность всего педагогического коллектива школы. В его состав
входит администрация школы, руководители методических объединений.
В 2017 г. году проведено 6 заседаний МС, на которых рассматривались проекты рабочих
программ, утверждались планы методических мероприятий, рассматривались результаты
мониторингов, олимпиад, заслушивались отчеты руководителей МО.
Методический совет реализует задачи методической работы, направляет работу МО
учителей-предметников; готовит и проводит внутришкольные семинары, педсоветы,
методические и предметные недели; анализирует и планирует формы работы с одаренными
учащимися; содействует подготовке учителей к участию в конкурсах педагогического
мастерства. Роль методической работы возрастает в современных условиях в связи с
необходимостью использовать новые методики, приемы, технологии обучения.
Поставленные перед педагогами задачи решались через совершенствование методики
проведения уроков, индивидуальной и групповой работы со слабоуспевающими и
одаренными учащимися, коррекции знаний учащихся на основе диагностической
деятельности учителя, развития способностей и природных задатков учащихся,
ознакомления учителей с новой педагогической и методической литературой.
В течение всего учебного года было организовано взаимопосещение уроков с
обязательным анализом методической работы.
Результативность посещений: повышение профессионального и методического мастерства
членов МО, пополнение банка методических идей, повышение рейтинга учителя.
1.5.
Качество кадрового потенциала.
Всего в школе работают 17 педагогов.
Стаж педагогической работы:
до 3-х лет – 3 (17,6%);
до 10 лет – 6 (35,3%);
до 20 лет – 3 человек (17,6 %);
свыше 20 лет – 5 человек (29,4 %).
В образовательном разрезе педагогический коллектив распределился следующим образом:
17 человек (100%) имеют высшее профессиональное образование;
По результатам аттестации присвоена квалификационная категория в общей численности
педагогических работников, в том числе:
Высшая – 2 человек (11,8%);
Первая – 3 человек (17,6%).
Награды, звания, заслуги:
- Почетная грамота Министерства образования Республики Крым –4.
-
1.6.
Содержание и качество подготовки учащихся.
Учреждение осуществляет образовательный процесс по образовательным программам, в
соответствии с Уставом:
дошкольного образования;
программа начального общего образования (нормативный срок освоения - 4 года);
программа основного общего образования (нормативный срок освоения - 5 лет);
Проблема, над которой работает коллектив школы::
«СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ КОНКУРЕНТНОСПОСОБНОЙ ЛИЧНОСТИ В УСЛОВИЯХ
ПЕРЕХОДА НА РОССИЙСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО И ФГОС ».
Образовательная программа школы способствует развитию и социализации учащихся
на основе усвоения ими федерального государственного образовательного стандарта
начального общего образования, федерального государственного образовательного
стандарта основного общего образования, федерального компонента государственного
стандарта общего образования, через:
обеспечение условий для обучения, воспитания и развития учащихся в соответствии с
их склонностями и способностями, интересами, состоянием здоровья;
создание
основы для осознанного выбора и последующего освоения
профессиональных образовательных программ;
освоение дополнительных образовательных программ.
Статистика показателей за 2016–2017 годы
№ п/п
Параметры статистики
1
Количество детей, обучавшихся на конец
учебного года (для 2017–2018 – на конец
2017 года), в том числе:
– начальная школа
– основная школа
Количество учеников, оставленных на
повторное обучение*:
– начальная школа
– основная школа
Не получили аттестата:
– об основном общем образовании
Окончили школу с аттестатом особого
образца:
– в основной школе
2
3
4
2016–2017
учебный год
87
Декабрь 2017
36
51
0
36
58
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
94
0
Приведенная статистика показывает, что положительная динамика успешного освоения
основных образовательных программ сохраняется, при этом количество обучающихся
Школы увеличивается.
Профильного обучения в Школе нет.
Качество подготовки учащихся в 2017 году
Результаты освоения учащимися программ начального общего образования
по показателю «успеваемость» в I полугодии 2017 года
Классы
1
2
3
4
Итого
Всего
обучся
14
5
7
10
36 (22)
Из них
успевают
Окончили
полугодие
Окончили
полугодие
Окончили
полугодие
Кол-во
%
С
отметками
«4» и «5»
0
0
0
0
0
0
С
отметкам
и «4» и
«3»
0
14
5
10
22
100
100
100
100
3
2
1
6
60
28
10
27,3
0
1
0
1
0
14,3
0
4,5
2
4
9
15
%
С
отметка
ми «5»
%
Не успевают
Всего
Из них н/а
Переведен
ы условно
%
Колво
%
Кол-во
%
Колво
%
0
0
0
0
0
0
0
40
57,1
90
68,2
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
Результаты освоения учащимися программ начального общего образования
по показателю «успеваемость» в II полугодии 2017 года
Классы
1
2
3
4
Итого
Из них
успевают
Окончили
полугодие
Окончили
полугодие
Окончили
полугодие
Всего
обучся
Кол-во
10
14
6
5
35 (25)
0
0
0
0
0
0
С
отметкам
и «4» и
«3»
0
13
6
5
24
92,9
100
100
96
4
2
2
8
28,6
33,3
40
32
1
0
1
2
7,1
0
20
8
7
4
2
13
%
С
отметками
«4» и «5»
%
С
отметка
ми «5»
%
%
Не успевают
Всего
Из них н/а
Колво
%
Кол-во
%
Переведен
ы условно
Колво
%
0
0
0
0
0
0
0
50
66,7
40
52
1
0
0
1
7,1
0
0
4
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
Если сравнить результаты освоения обучающимися программ начального общего образования по показателю «успеваемость» в I
полугодии 2017 году с результатами освоения учащимися программ начального общего образования по показателю «успеваемость» во II
полугодии 2017 году, то можно отметить, что процент учащихся, окончивших на «4» и «5», повысился на 4,7% процент учащихся,
окончивших на «5», повысился на 3,5%.
Результаты освоения учащимися программ основного общего образования
по показателю «успеваемость» в I полугодии 2017 года
Классы
5
6
7
8
9
Итого
Всего
обуч-ся
12
10
9
9
8
48
Из них
успевают
Кол-во
11
10
8
9
8
47
Окончили
полугодие
С
отметками
«4» и «5»
%
91,7
100
88,9
100
100
97,9
3
3
4
0
3
13
Окончили
полугодие
Окончили
полугодие
%
25
30
44,4
100
37,5
27
С
отметками
«5»
1
0
0
0
0
1
%
8,3
0
0
0
0
2,1
С
отметками
«4» и «3»
%
7
7
4
9
5
32
58,3
70
44,4
100
62,5
66,7
Всего
Не успевают
Из них н/а
Кол-во
%
1
0
1
0
0
2
8,3
0
11,2
0
0
4,2
Колво
1
0
1
0
0
2
Переведены
условно
Колво
%
8,3
0
11,2
0
0
4,2
1
0
1
0
0
2
%
8,3
0
11,2
0
0
4,2
Результаты освоения учащимися программ основного общего образования
по показателю «успеваемость» в II полугодии 2017 года
Классы
5
6
7
8
9
Итого
Всего
обуч-ся
13
12
9
10
10
54
Из них
успевают
Окончили
полугодие
Окончили
полугодие
Окончили
полугодие
Кол-во
С
отметками
«4» и «5»
С
отметками
«5»
С
отметками
«4» и «3»
%
9
10
7
5
8
39
69,2
83,3
77,8
50
80
72,2
10
12
9
10
10
50
%
76,9
100
100
100
100
92,6
1
0
2
5
2
12
%
7,7
0
16,7
50
20
22,2
0
2
0
0
0
2
%
0
16,7
0
0
0
3,7
Всего
Не успевают
Из них н/а
Кол-во
%
3
0
0
0
0
3
23,1
0
0
0
0
5,6
Колво
0
0
0
0
0
0
Переведены
условно
Колво
%
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
%
0
0
0
0
0
0
Если сравнить результаты освоения обучающимися программ основного общего образования по показателю «успеваемость» в I полугодии
2017 году с результатами освоения учащимися программ основного общего образования по показателю «успеваемость» во II полугодии
2017 году, то можно отметить, что процент учащихся, окончивших на «4» и «5», снизился на 5,3% процент учащихся, окончивших на «5»,
снизился на 1,6%.
ГИА в 2017 году
9 класс
Анализ результатов государственной (итоговой) аттестации по обязательным предметам в
форме ГВЭ выпускников 9 класса:
Экзамен
Количество учащихся 5 4 3
2 Качество знаний % успеваемости
%
Русский язык 8
0 1 7
0
12,5
100
Математика
8
1
2
5
0
37,5
100
Анализ результатов государственной (итоговой) аттестации по предметам по выбору
учащихся в форме ГВЭ выпускников 9 класса
Экзамен
Обществознание
Биология
Химия
География
Литература
Количество
учащихся
6
7
1
1
1
5
0
0
0
0
0
4
2
1
0
1
1
3
4
6
1
0
0
2
0
0
0
0
0
Качество
знаний
33,3
14,3
0
100
100
% успеваемости
100
100
100
100
100
Средний бал ГИА по школе: русский язык – 3,1; математика – 3,5. обществознание –
3,3; биология – 3,1; химия – 3, география-4; литература-4.
Итоги участия обучающихся во Всероссийской предметной олимпиаде школьников
Количество участников школьного этапа олимпиад по предметам
Школьный этап
Школьный этап
7-11 классы
5-6 классы
Из них
Из них
Предмет
Участники победители Участники победители
и призеры
и призеры
Английский язык
16
0
10
0
Биология
5
0
4
0
География
17
2
2
2
Информатика
4
0
0
0
История
9
3
0
0
Литература
10
0
10
0
Математика
8
3
6
3
Обществознание
9
3
0
0
Русский язык
10
0
17
0
Физика
7
3
0
0
Физическая культура
6
0
0
0
ИТОГО:
101
14
49
5
Всего
26
9
19
4
9
20
14
12
27
7
6
153
В муниципальном этапе олимпиад приняло участие 12 человек. Призер-1 учащийся 8 класса по
физической культуре. В рейтинговой таблице результативности школ Красногвардейского
района в муниципальном этапе всероссийской олимпиады школьников: активность -22%,
результативность участия-5%.
Итоги 1 полугодия 2017/2018 учебного года:
Успевает
Качество знаний
Класс Кол-во
уч-ся
по
кол%
кол-во
%
кол-во
%
кол-во
списку
во
только
только
только
на «5»
на «4на «4»
5»
и «3»
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Всего
%
10
0
0
0
0
0
0
0
0
14
6
5
13
12
9
10
10
89+ 4
н/о=93
13
6
5
10
12
9
10
10
75
92,9
100
100
100
100
100
100
100
94,9
1
0
1
0
2
0
0
0
4
7,1
0
20
0
16,7
0
0
0
5,1
4
2
2
1
0
2
5
2
18
28,6
33,3
40
7,7
0
22,2
50
20
22,8
7
4
2
9
10
7
5
8
52
50
66,6
40
69,2
83.3
77,8
50
20
65,8
Не успевает,
не аттестован
кол%
во,
имею
щих
«2»
0
0
1
0
0
0
0
0
0
0
1
7,1
0
0
0
0
0
0
0
1,3
В 2017 учебном году в МБОУ «Миролюбовская школа» во втором полугодии 93
обучающихся, из них:
4 учащихся обучается на дому;
4 учащихся имеют статус дети-инвалиды;
4 учащихся обучающихся по адаптированным программам из них 2 учащихся обучаются
на дому.
Качество учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения.
По всем предметам учебного плана разработаны рабочие программы. Рабочие программы
рассмотрены на заседаниях школьных методических объединений и утверждены директором.
Структура рабочих программ соответствует требованиям государственных образовательных
стандартов начального общего, основного общего образования.
Преподавание всех учебных дисциплин обеспечено учебно-методическими комплексами.
В школе имеется собственная библиотека с читальным залом.
Общий фонд библиотеки составляет 11985 экз., в т.ч. школьных учебников – 2354 экз. В
библиотеке отсутствует Интернет. Востребованность библиотечного фонда и информационной
базы достаточно высока.
1.7.
1.8. Материально-техническая база.
Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов
Общее количество – 10, в том числе:
Кабинет начального обучения- 4;
Кабинет русского языка и литературы - 1;
Кабинет физики - 1;
Кабинет иностранного языка - 1;
Кабинет химии -1;
Кабинет географии - 1;
Мастерские - 1;
Из 10 учебных кабинетов 3 кабинета (30 %) обеспечены современным оборудованием.
Большинство педагогов используют возможности средств ИКТ в образовательном процессе.
Сведения об объектах для проведения практических занятий
Практические занятия проводятся в специализированных кабинетах.
Сведения об объектах спорта
Спортивный зал - 1;
Открытая спортивная площадка -1;
Сведения о наличии библиотеки
Учебники -2354 экземпляров;
Учебно-методическая и художественная литература - 475 экземпляров;
Читальный зал на 6 мест.
Сведения о наличии технических средств обучения и воспитания:
Мультимедийный кабинет стационарный — 1шт.;
Ноутбук —7 шт.;
Интерактивные доски — 2 шт.;
ПК — 8 шт.;
МФУ — 2 шт.;
Телевизор — 3 шт.;
Музыкальный центр — 1 шт.;
Организация питания и медицинского обслуживания:
Школьное питание организовано ИП «Павлюк»
Имеется обеденный зал на 56 посадочных места.
Контроль за организацией горячего питания и работой школьной столовой осуществляется
созданной бракеражной комиссией.
Доступ к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям
В школе имеются выход в Интернет. Договор на предоставление услуг связи (Интернет)
заключен с ИП Задорожный К.В. «Foxinet». Скорость доступа 50 Мбит/сек. Имеется доступ к
сети Интернет учебных кабинетов посредством Wi-Fi.
В школе установлен фильтр, предназначенный для блокировки потенциально опасных для
здоровья и психики подростка сайтов.
Школьники имеют возможность работать в сети Интернет на уроках информатики и ежедневно
в свободном доступе. В свободное от уроков время каждый желающий (учитель или ученик)
при помощи точки доступа к сети Интернет может воспользоваться техническими и сетевыми
ресурсами для выполнения учебных задач.
II. Показатели деятельности муниципального бюджетного общеобразовательного
учреждения
№
п/п
1.
1.1.
1.2.
1.3.
1.4.
1.5.
1.6.
1.7.
1.8.
1.9.
1.10.
1.11.
Показатели
Образовательная деятельность
Общая численность учащихся
Численность учащихся по
образовательной программе начального
общего образования
Численность учащихся по
образовательной программе основного
общего образования
Численность учащихся по
образовательной программе среднего
общего образования
Численность / удельный вес
численности учащихся, успевающих на
"4" и "5" по результатам промежуточной
аттестации, в общей численности
учащихся
Средний балл государственной
итоговой аттестации выпускников 9
класса по русскому языку
Средний балл государственной
итоговой аттестации выпускников 9
класса по математике
Средний балл государственной
итоговой аттестации выпускников 11
класса по русскому языку
Средний балл государственной
итоговой аттестации выпускников 11
класса по математике
Численность / удельный вес
численности выпускников 9 класса,
получивших неудовлетворительные
результаты на государственной
итоговой аттестации по русскому языку,
в общей численности выпускников 9
класса
Численность / удельный вес
численности выпускников 9 класса,
получивших неудовлетворительные
результаты на государственной
итоговой аттестации по математике, в
общей численности выпускников 9
класса
Единица
измерения
Значение (за
отчетный
период)
Значение
человек
человек
94
36
87
36
человек
58
51
человек
0
0
человек /
%
39/ 36,8%
53/40,4
балл
3,2
3,1
балл
3,8
3,5
балл
0
0
балл
0
0
человек /
%
0
0
человек /
%
0
0
(за период,
предшествую
щий
отчетному)
1.12.
1.13.
1.14.
1.15.
1.16.
1.17.
1.18.
1.19.
1.19.1.
1.19.2.
1.19.3.
1.20.
Численность / удельный вес
численности выпускников 11 класса,
получивших результаты ниже
установленного минимального
количества баллов государственной
итоговой аттестации по русскому языку,
в общей численности выпускников 11
класса
Численность / удельный вес
численности выпускников 11 класса,
получивших результаты ниже
установленного минимального
количества баллов государственной
итоговой аттестации по математике, в
общей численности выпускников 11
класса
Численность/удельный вес численности
выпускников 9 класса, не получивших
аттестаты об основном общем
образовании, в общей численности
выпускников 9 класса
Численность/удельный вес численности
выпускников 11 класса, не получивших
аттестаты о среднем общем
образовании, в общей численности
выпускников 11 класса
Численность/удельный вес численности
выпускников 9 класса, получивших
аттестаты об основном общем
образовании с отличием, в общей
численности выпускников 9 класса
Численность/удельный вес численности
выпускников 11 класса, получивших
аттестаты о среднем общем образовании
с отличием, в общей численности
выпускников 11 класса
Численность/удельный вес численности
учащихся, принявших участие в
различных олимпиадах, смотрах,
конкурсах, в общей численности
учащихся
Численность/удельный вес численности
учащихся - победителей и призеров
олимпиад, смотров, конкурсов (очное
участие), в общей численности
учащихся, в том числе:
Регионального уровня
Федерального уровня
Международного уровня
Численность / удельный вес
численности учащихся, получающих
человек /
%
0
0
человек /
%
0
0
человек /
%
0
0
человек /
%
-
-
человек /
%
0
0
человек /
%
-
-
человек /
%
23/ 24,5%
20/22,7%
человек /
%
1/1,1%
4/4,5%
человек/%
человек/%
человек/%
человек /
%
0
0
0
0
2/2,27%
0
0
0
1.21.
1.22.
1.23.
1.24.
1.25.
1.26.
1.27.
1.28.
1.29.
1.29.1.
1.29.2.
образование с углубленным изучением
отдельных учебных предметов, в общей
численности учащихся
Численность / удельный вес
численности учащихся, получающих
образование в рамках профильного
обучения, в общей численности
учащихся
Численность / удельный вес
численности обучающихся с
применением дистанционных
образовательных технологий,
электронного обучения, в общей
численности учащихся
Численность / удельный вес
численности учащихся в рамках сетевой
формы реализации образовательных
программ, в общей численности
учащихся
Общая численность педагогических
работников, в том числе:
Численность/удельный вес численности
педагогических работников, имеющих
высшее образование, в общей
численности педагогических
работников
Численность/удельный вес численности
педагогических работников, имеющих
высшее образование педагогической
направленности (профиля), в общей
численности педагогических
работников
Численность/удельный вес численности
педагогических работников, имеющих
среднее профессиональное образование,
в общей численности педагогических
работников
Численность/удельный вес численности
педагогических работников, имеющих
среднее профессиональное образование
педагогической направленности
(профиля), в общей численности
педагогических работников
Численность/удельный вес численности
педагогических работников, которым по
результатам аттестации присвоена
квалификационная категория, в общей
численности педагогических
работников, в том числе:
Высшая
Первая
человек /
%
0
0
человек /
%
0
0
человек /
%
0
0
17
17
человек/%
17/100
16/94,1
человек/%
0
0
человек/%
0
1/5,9%
человек/%
0
0
человек/%
5/29,4%
8/47,1%
человек/%
человек/%
2/11,8%
3/17,6%
3/17,6%
5/29,4%
человек
1.30.
1.30.1.
1.30.2.
1.31.
1.32.
1.33.
1.34.
2.
2.1.
2.2.
2.3.
Численность/удельный вес численности
педагогических работников в общей
численности педагогических
работников, педагогический стаж
работы которых составляет:
До 5 лет
Свыше 30 лет
Численность / удельный вес
численности педагогических
работников в общей численности
педагогических работников в возрасте
до 30 лет
Численность / удельный вес
численности педагогических
работников в общей численности
педагогических работников в возрасте
от 55 лет
Численность / удельный вес
численности педагогических и
административно-хозяйственных
работников, прошедших за последние 5
лет повышение
квалификации/профессиональную
переподготовку по профилю
педагогической деятельности или иной
осуществляемой в образовательной
организации деятельности, в общей
численности педагогических и
административно-хозяйственных
работников
Численность / удельный вес
численности педагогических и
административно-хозяйственных
работников, прошедших повышение
квалификации по применению в
образовательном процессе федеральных
государственных образовательных
стандартов, в общей численности
педагогических и административнохозяйственных работников
Инфраструктура
Количество компьютеров в расчете на
одного учащегося
Количество экземпляров учебной и
учебно-методической литературы из
общего количества единиц хранения
библиотечного фонда, состоящих на
учете, в расчете на одного учащегося
Наличие в образовательной организации
системы электронного
документооборота
человек/%
человек/%
человек/%
человек/%
4/23,5%
3/17,6%
5/29,4%
5/29,4%
4/23,5%
человек/%
6/35,3%
8/47,1%
человек/%
5/100
13/76,5%
человек/%
17/100%
17/100%
единиц
0,1
0,05
единиц
25,1
20,8
да/нет
нет
нет
4/23,5%
2.4.
2.4.1.
2.4.2.
2.4.3.
2.4.4.
2.4.5.
2.5.
2.6.
Наличие читального зала библиотеки, в
том числе:
С обеспечением возможности работы на
стационарных компьютерах или
использования переносных
компьютеров
С медиатекой
Оснащенного средствами сканирования
и распознавания текстов
С выходом в Интернет с компьютеров,
расположенных в помещении
библиотеки
С контролируемой распечаткой
бумажных материалов
Численность / удельный вес
численности учащихся, которым
обеспечена возможность пользоваться
широкополосным Интернетом (не менее
2 Мб/с), в общей численности учащихся
Общая площадь помещений, в которых
осуществляется образовательная
деятельность, в расчете на одного
учащегося
Директор
М.П.
да/нет
да
да
да/нет
нет
нет
да/нет
да/нет
нет
нет
нет
нет
да/нет
нет
нет
да/нет
нет
нет
человек /
%
94/100
87/100
кв. м
8,7
9,4
______________
М.П.Соломенкова
1.1. II. Показатели деятельности муниципального бюджетного дошкольного
образовательного учреждения
П/п
1.
1.1.
1.1.1.
1.1.2.
1.1.3.
1.1.4.
1.2.
1.3.
1.4.
1.4.1.
1.4.2.
1.4.3.
1.5.
1.5.1.
1.5.2.
1.5.3.
Показатели
Образовательная деятельность
Общая численность
воспитанников, осваивающих
образовательную программу
дошкольного образования, в том
числе:
В режиме полного дня (8 - 12
часов)
В режиме кратковременного
пребывания (3 - 5 часов)
В семейной дошкольной группе
В форме семейного образования с
психолого-педагогическим
сопровождением на базе
дошкольной образовательной
организации
Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет
Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до 8 лет
Численность / удельный вес
численности воспитанников в
общей численности
воспитанников, получающих
услуги присмотра и ухода:
В режиме полного дня (8 - 12
часов)
В режиме продленного дня (12 14 часов)
В режиме круглосуточного
пребывания
Численность/удельный вес
численности воспитанников с
ограниченными возможностями
здоровья в общей численности
воспитанников, получающих
услуги:
По коррекции недостатков в
физическом и (или) психическом
развитии
По освоению образовательной
программы дошкольного
образования
По присмотру и уходу
Единица
измерения
Значение
(за
отчетный
период)
Значение (за
период,
предшествующий
отчетному)
человек
0
10
человек
0
10
человек
0
0
человек
человек
0
0
0
0
человек
0
0
человек
0
10
Человек / %
0
100%
человек/%
0
100%
человек/%
0
0
человек/%
0
0
человек/%
0
0
человек/%
0
0
человек / %
0
0
человек / %
0
0
1.6.
1.7.
1.7.1.
1.7.2.
1.7.3.
1.7.4.
1.8.
1.8.1.
1.8.2.
1.9.
1.9.1.
1.9.2.
1.10.
1.11.
Средний показатель
пропущенных дней при
посещении дошкольной
образовательной организации по
болезни на одного воспитанника
Общая численность педагогических работников, в том числе:
Численность / удельный вес
численности педагогических
работников, имеющих высшее
образование
Численность / удельный вес
численности педагогических
работников, имеющих высшее
образование педагогической
направленности (профиля)
Численность / удельный вес
численности педагогических
работников, имеющих среднее
профессиональное образование
Численность / удельный вес
численности педагогических
работников, имеющих среднее
профессиональное образование
педагогической направленности
(профиля)
Численность / удельный вес
численности педагогических
работников, которым по
результатам аттестации
присвоена квалификационная
категория, в общей численности
педагогических работников, в том
числе:
Высшая
Первая
Численность / удельный вес
численности педагогических
работников в общей численности
педагогических работников,
педагогический стаж работы
которых составляет:
До 5 лет
Свыше 30 лет
Численность / удельный вес
численности педагогических
работников в общей численности
педагогических работников в
возрасте до 30 лет
Численность / удельный вес
численности педагогических
день
0
5
человек
0
1
человек / %
0
100%
человек / %
0
100%
человек / %
0
0%
человек / %
0
0%
человек / %
0
0
человек / %
человек / %
человек / %
0
0
0
0
человек / %
человек / %
человек / %
0
0
0
0%
0%
0
человек / %
0
0%
1.12.
1.13.
1.14.
1.15.
1.15.1.
1.15.2.
1.15.3.
1.15.4.
1.15.5.
1.15.6.
2.
2.1.
2.2.
работников в общей численности
педагогических работников в
возрасте от 55 лет
Численность / удельный вес
численности педагогических и
административно-хозяйственных
работников, прошедших за
последние 5 лет повышение
квалификации / профессиональную переподготовку по профилю
педагогической деятельности или
иной осуществляемой в
образовательной организации
деятельности, в общей
численности педагогических и
административно-хозяйственных
работников
Численность / удельный вес
численности педагогических и
административно-хозяйственных
работников, прошедших
повышение квалификации по
применению в образовательном
процессе федеральных
государственных
образовательных стандартов, в
общей численности
педагогических и
административно-хозяйственных
работников
Соотношение "педагогический
работник / воспитанник" в
дошкольной образовательной
организации
Наличие в образовательной
организации следующих
педагогических работников:
Музыкального руководителя
Инструктора по физической
культуре
Учителя-логопеда
Логопеда
Учителя-дефектолога
Педагога-психолога
Инфраструктура
Общая площадь помещений, в
которых осуществляется
образовательная деятельность, в
расчете на одного воспитанника
Площадь помещений для
организации дополнительных
человек / %
0
0%
человек / %
0
0%
Человек /
человек
0
1/10
да/нет
да/нет
0
0
нет
нет
да/нет
0
0
0
0
нет
нет
нет
нет
кв. м
0
4,2
кв. м
0
0
да/нет
2.3.
2.4.
2.5.
видов деятельности
воспитанников
Наличие физкультурного зала
Наличие музыкального зала
Наличие прогулочных площадок,
обеспечивающих физическую
активность и разнообразную
игровую деятельность
воспитанников на прогулке
Директор
М.П.
да / нет
да / нет
да / нет
__________________
0
0
0
да
да
да
М.П.Соломенкова